воскресенье, 05 марта 2017
- Ну, в общем, - Томмен чуть-чуть помялся, подбирая слова. - В общем, совсем недавно прихожу я из магазина, и вижу, что Теон у меня на кровати сидит. Точнее - не "на", а "в" кровати, ну, да это не так важно. Мы потрепались немного, а потом он предложил попробовать эту самую телепортацию, ну, и - вот. Мы у тебя дома. Так что. между прочим, ты - всего второй человек, который знает о визитёре из будущего, просекаешь, Бринден?
читать дальшеЭто как в кино... как же его... ну, Седьмое пекло, название совсем из головы вылетело. Ну, где к одной семье из Дорна их далёкий-далёкий потомок явился их от бандитов спасать...
- "Утро Скорпиона", кажется, - сразу понял о чём речь Бринден. - Только ты немного путаешь, там девчонка была. Мирия звали. вроде бы.
- Ну, ладно, пусть даже Мирия, - отмахнулся от подробностей мелкий лев, - По мне - хоть Элия. Ты, заучка, расчухай про другое - у нас теперь будут приключения, понимаешь?
Слово приключения" он произнёс с восторженным придыханием. Но "заучку" Бриндена оно, кажется, совсем не впечатлило.
- Угу, - вредным голосом сказал он, - Приключения. Ещё какие приключения, учитывая, что ты - несовершеннолетний, а Теон похож на Иного.
- Между прочим, я и есть Иной! - Грейджою отчаянно не понравилась попытка говорить о нём так, будто его тут нет. Он начал "закипать", хоть и понимал, конечно, что сейчас не время и не место давать особую волю злости, - Меня обратили для эксперимента.
- Это заявление Бриндена впечатлило ещё меньше обещания приключений.
- Невидаль! - хмыкнул он, - Их всех обратили для эксперимента! Точнее - как-то соединили биоматериал человека и Ходока, я в сети читал. Но у всех здешних Иных регистрация есть, а у Теона - нет.
- И чем это мне светит? - спросил Грейджой. Почему-то от этих, безобидных, вроде бы, слов, внизу живота помимо воли поселился липкий холодный комок ужаса. Так бывает, когда, например, сидишь в очереди к зубному врачу. Понимаешь, что с орденской анестезией вообще никакой боли не почувствуешь, наоборот - даже кайф поймаешь, а что-то в тебе само боится.
Впрочем, дольше одной минуты Грейджои вообще ничего не боятся, как пошутил однажды Миакори-данна. Теон полюбил эту фразу и использовал её в качестве личного девиза.
- Точно не знаю, но ничем хорошим, - сказал Бринден, - Иные, ну-у... сам понимаешь...
- Ничего я не понимаю! - зашипел Грейджой, - По крайней мере - пока. Если ты хоть что-то знаешь про этих самых Иных, рассказывай давай!
- А что рассказывать? - Риверс выразительно пожал плечами, - Ты точно с дракона упал, если сам не знаешь...
Нооразведчику отчаянно захотелось дать этому излучающему самоуверенность ботанику в ухо, да так, чтоб в черепушке ещё часа два на мотив "Раммштайна" звенело. но он сдержался. Последнее же бесчестье, чтоб не сказать западло - бить тех, кто формально младше, ощутимо слабее, да ещё и простудой мается.
- Напоминаю для трижды умников-Бринденов, - душа в себе злость, сказал он, - я в этом вашем... действительно, пусть будет: времени нахожусь, пока что, не больше часа. И ещё вообще ни хвоста не знаю, как последний Джон Сноу, въехал?
- У нас говорят не "въехал", а "смекнул", - вставил Томмен.
- Ничего ты не знаешь, незарегистрированный Иной, - пробурчал Бринден, перефразируя всем известную цитату, - Ну, так вот... Я, кстати, про этих Иных сам знаю очень мало, фактически - только то, что они есть. В общем, их на Севере для чего-то как-то вывели. И сделали так, что каждый желающий может взять Иного к себе домой. Оформив что-то, вроде опекунства, смекаешь? Заключается контракт такой специальный. Но контракт стоит дорого, тысяч шестьдесят "дракош", не меньше. Поэтому, например, у нас никаких Иных нет и не будет, потому что мы все свободные деньги тратим на путешествия.
По мере того. как Бринден говорил, мерзкий липко-холодный комок в животе нооразведчика рос и уплотнялся. Интуиция у Грейджоя была достойная нооразведки, то-есть блестяще острая и никогда не подводящая. И сейчас она прямо таки криком кричала о том, что её, интуиции, хозяин вляпался в невообразимо огромную кучу дерьма.
- В общем, всё, что есть про них, можно в сети посмотреть, если интересно, - не замечая реакции своего "восторженного" слушателя, продолжал Бринден. - А регистрация, она у них, конечно, электронная, процедура сложная и обязательна для всех. Потому что эти Иные считаются всё-таки опасной штукой. А раз ты, как ты говоришь, час назад из будущего приехал, то получается, что ты, наверное - единственный в Королевской Гавани незарегистрированный Иной. И аппаратура ВСД это, конечно, отсечёт на раз...
- Что такое ВСД? - ломким голосом спросил Грейджой.
- Полностью - ВСБНД - Внутренняя Служба Безопасности Ночного Дозора.
"Если бы кому-то в Ордене однажды пришло в голову изобрести прибор для измерения в условных единицах объёма сваливающейся на голову неприятности и вооружить им разведку", - подумал Теон, - "То, кажется, мой сейчас бы зашкаливал. Безбожно зашкаливал." Аббревиатура не то что пахла - смердела опасностью. Смертельной опасностью. Чуточка, ибо опять еле-еле успеваю.
Да и вообще, пронаблюдав за собой несколько дней, понял, что моя норма - 500 - 700 слов за один присест. Их я пищу легко и с кайфом, а дальше уже начинаю уставать и напрягаться.
Может, мне так и работать - по пятьсот, но зато КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Может, тогда дела пойдут лучше. чем идут в моём обычном ритме "густо-пусто"? По крайней мере, это может быть справедливо для сколь-нибудь серьёзных вещей, стёбы и так пишутся гораздо легче.
@темы:
Хоть не Сильмарилл, а покрадено,
"Последний Дозор".