Рекламщики докатились окончательно. То, что реклама в сети и адекватность - суть вещи несовместные, я давно уже понял и смирился, но шедевр, только что попавшийся мне на глаза уже за пределом и неадеквата тоже.
Итак, здесь же в Дайри вотпрямщас - очередной-дежурный-леденящий душу призыв заказать доставший все соцсети зелёный кофе с имбирём. Слева - славная, милая девушка, может быть, и чуть полноватая, но вполне гармоничная, это значит: "до". Справа ("после") - злобная анорексичка, страшная, как будни концлагеря. Сижу, недоумеваю: это скрытая антиреклама, или просто у дизайнера не было мозгов.
В общем, да здравствует реклама в соцсетях - искусство получать бабки за производство контента, способного остановить взгляд пользователя разве только своей маразматичностью.