- Котенька-Морготенька, а геноцид - это очень плохо?
Котеньке очень хочется ответить, что-де смотря кого -цид. Если евреев там, или кальриссианцев - то плохо. А если тех чуваков, по недосмотру Природы выживших без мозга - то да-да-да, где записаться добровольцем в расстрельную бригаду?
К чему это я? К тому, что меня достали.
Мне интересно, эти "креативные личности" действительно полагают, что если оно найдут способ "подсадить" в мою "Оперу" вирусишко, который будет каждые три минуты открывать мне вкладку с какими-то злоскрипучими браузерными играми, то я в конце концов смирюсь и хотя бы в одной из них зарегистрируюсь? А сами-то они зарегистрировались бы? Что-то мне подсказывает, что - вряд ли. Что, наверное, они, как все нормальные люди хотят играть только в то, во что они хотят играть. Тогда, когда хотят и столько, сколько хотят.
Так какого же тогда лысого Эарендила они по умолчанию считают, что я - рядовой юзер Имярек, по умолчанию глупее их? Что меня можно заставить вкурить их контент, если долго и упорно пихать его мне насильно? Что если мой "Касперский" не определяет эту хрень как вирус, то я с ним соглашусь?
Да мать же вашу через Хэлкараксэ, любая, вообще любая реклама и в интернете и в реале зиждется именно на этом принципе! Потребитель моего контента - полный идиот, я скормлю ему свой творческий высер не мытьём так катаньем. Потому что он лох. которого в Яндексе забанили, и будет хавать моё дерьмо, а я буду с этого иметь деньги.
Да, вардины ж подштанники, я спокойно стерпел бы этот злоскрипучий контент. Я бы даже из любопытства открыл и посмотрел, и в случае, если мне понравится, возъюзал. Если бы мне его ПРЕДЛАГАЛИ, а не НАВЯЗЫВАЛИ. Если бы приходило приглашение на почту, или уютно мерцала аккуратная врезочка внизу экрана. Но, видимо, рекламщикам не хватает не то мозгов, не то уверенности в том, что их контент способен просто понравиться. Поэтому они будут его мне пихать любой ценой, оставляя ощущение , которое, наверно, бывает от принудительного кормления.
Мне интересно, за что им на самом деле деньги платят? За метры нервов, вымотанных ими из потенциального потребителя? Или производители товаров и услуг реально не понимают, что рекламная агрессия на самом деле создаёт эффект прямо противоположный ожидаемому, что нормальные люди по непроизвольно открывшимся страничкам взглядом шарят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в поисках крестика на выход?
В реале - то же самое. В почтовые ящики летит бумажный хлам, который попадает из них непосредственно в мусорку, миную глаза и голову получателя. Телевизор полон рекламных пауз, которые зритель - правильно - использует для того, чтобы сбегать пописать и поставить чайник. Коммивояжёры, обходящие квартиры с "соблазнительными" предложениями в 99% случаев могут рассчитывать только на мат-перемат из-за чуть приоткрытой двери...
И тем не менее, реклама продолжает производиться. А значит - и оплачиваться. А раз продолжает - значит это таки как-то выгодно. Но неужели расходы окупаются за счёт считанных хмм... совсем уж чукотских мальчиков, которые "повелись" на щедрое предложение, потому что не разглядели подвоха? Что-то мне так не кажется... Так за счёт чего выживают спамеры всех мастей, в реале и в сети? Мне реально стал интересен этот вопрос.
Хотя... Хотя кажется мне, что настоящую прибыль рекламные фирмы получают от владельце безрекламных каналов, если речь идёт о телевидении, от продаж платных аккаунтов и всевозможных баннерорезок, если речь об интернете. Потому что кому бы пришло в голову платить за отсутствие рекламы, если бы она была симпатичной, ненавязчивой и адекватной? Вот и делается бизнесочек на принципе: Изя, я ему напущу полон дом крыс, а когда он купит у меня отраву, деньги поделим...
Но тогда почему же они в реале-то не передохли? Ведь, увы и ах, ни за какие деньги не купишь ни безрекламный вариант родной улицы, не бронедверь с функцией автоматического расстрела коммерческих агентов...
ПоЧитатели, может, кто-нибудь из вас разбирается в теме и ответит мне на этот вопрос?