Конкуренция. Мини. Юмор
Не в тему, но шапки в нерейтинговых ориджах мне кажутся излишеством. При том, что в случае публикации рейтинговых вещей на большинстве литсайтов меня сильно напрягает именно отсутствие шапки - многие мои вещи вполне могут шокировать слабонервного читателя. Поэтому - без излишеств.
читать дальшеВ подвальном офисе фирмы «Дурная примета» царило нерадостное оживление. Впервые за несколько месяцев работы фирма столкнулась с таким явлением, как конкуренты.
Директор фирмы, опытный и битый жизнью черный кот по кличке Лупленый, как раз принес их рекламный проспект и бухнул прямо между жестянками с кормом. Его верные соратники – Драный и Одноглазый – вчитались в текст, отчего у Драного шерсть встала дыбом, а у Одноглазого сам собой поднялся трубой хвост.
– «Суеверинговая компания "Ужас на крыльях ночи" к Вашим услугам, – читал вслух Лупленый. – Мы напугаем ваших обидчиков до обморока! Быстро, эффективно, качественно! Влетаем в окна. Покушаемся на прически. Мерзко пищим. Навеваем кошмарные сны!» – директор встопорщил усы и обвел товарищей проницательным взглядом. – И как вам это? Что мы можем им противопоставить?
Драный и Одноглазый задумались.
– Кошмарные сны – это, конечно, удар под дых, – подал голос Драный. – Ни один кот, даже такой безупречно черный, как мы с вами, этого не может. Мы только убаюкать можем, в смысле, замурлыкать.
– Нас же не за этим нанимают, – напомнил Одноглазый, указав кончиком хвоста на баннер с рекламой «Дурной приметы». Баннер был бракованным, поэтому висел в офисе, а кондиционный фирмачи вывесили на заборе во дворе. «Ваши враги будут огорчены до невозможности! – гласил текст. – Перебегаем дорогу! Оглушительно поем под окнами! За дополнительную плату можем исцарапать и налить в тапки!» К счастью для «дурноприметчиков», дополнительные услуги пока никто не заказывал, потому что бродячему коту добраться до тела врага заказчика и его домашних тапок было бы затруднительно.
Трое котов считали себя доками в деле запугивания суеверных людей, но «Ужас на крыльях ночи» в одночасье поставил их перед необходимостью поиска новых маркетинговых стратегий и освоения нестандартных приемов пугания.
– Давайте еще какие-нибудь услуги придумаем, – мяукнул Одноглазый. – Может быть, сверкать глазами в темноте подъезда?
– Годится, – одобрил Лупленый. – Ну, а что вы скажете по поводу неожиданного выскакивания под ноги?
– Мурр, мне нравится, – заявил Драный. – А как насчет вспрыгивания на капот машины, как только хозяин усядется за руль?
– Отлично! – Лупленый важно кивнул головой. – Давайте допишем это на нашем баннере, а я тем временем пойду поговорю с этими конкурентами. Может быть, они уберутся в другой двор?
Драный и Одноглазый послушно взяли кисти в пасти и отправились к забору – исправлять баннер. За работой им пришло в голову, что можно еще выбегать из-за мусорного бака, как только к нему подойдет враг заказчика; они дописали и это. А стоило им поставить последнюю точку на баннере, как подбежал их директор.
– Мяв, – раздраженно воскликнул он. – Вы знаете, что мне сказали эти гнусные рукокрылые? Эти… эти нетопыри! Эти мерзкие пищалки! Ох, где моя валерьянка… это же мяу-мяу-заикой можно стать…
Растерев лапой грудь и отдышавшись, он продолжал:
– У нас имена не такие! Говорят, что это за имя – Лупленый! Все, с этого дня меня зовут Моргот!
Одноглазый и Драный уставились друг на друга.
– Ну, – раздумчиво начал Драный, – вообще-то как вы кошку назовете, так она и замурчит… Может, они и правы…
– В таком случае, – перебил Одноглазый, – меня будут звать Адмирал Нельсон.
Драный сел и почесал лапой ухо. Он разрывался между Завулоном, Буцефалом и Гитлером.
Лупленый-Моргот тем временем успокоился настолько, чтобы рассказать о переговорах с «Ужасом на крыльях ночи» в подробностях.
Офис суеверинговой компании располагался на чердаке. Лупленому пришлось довольно долго царапаться в дверь, так как сотрудники компании банальным образом дрыхли, завернувшись в крылья. Наконец, они ему все же открыли, но приняли весьма неучтиво; по крайней мере, ни один кот не счел бы вежливым манеру облетать вокруг себя и пищать, внимательно прислушиваясь к эху. «Как будто они меня ощупывали своим писком! – возмущался Моргот. – Я понимаю, что у них так принято, но всему же свое время! Я же не вечерница какая-нибудь и не кожан!»
Покончив с эхолокационным знакомством, «ужасы» развесились вокруг визитера и поинтересовались, что ему нужно.
– Я им и говорю: эта ниша в бизнесе уже занята, поищите себе клиентуру в соседнем дворе, – кипятился Моргот, – а они мне: «У нас несколько иное направление!» Нет, вы только подумайте! А еще они сказали, что с такими фамилиями, как у нас, мы прогорим! Их, понимаете ли, зовут граф Дракула, Черная Звезда и Эспада! Я им, конечно, сказал, что в таком случае мы их выгоним. И тогда…
– Отчего бы одним благородным донам не решить дело с другими благородными донами при помощи дуэли? – пропищал Эспада.
– Какая дуэль? Еще чего – драться с тобой, мелочь, – Моргот даже зашипел от обиды.
– Тогда, мусор, – величественно произнес Эспада, – я покажу тебе, что такое настоящее отчаяние!
Широко распахнув крылья, он атаковал кота с такой яростью, что Моргот взвыл и бесславно драпанул, то есть, по его же словам, предпринял ретираду с поля переговоров…
– Они же такие мелкие, – удивлялся Драный, который окончательно решил стать Черной Молнией. – Чего там было бояться?
– Видел бы ты его харю, – фыркнул Моргот. – Он же не то что кота – слона до инфаркта может довести!
Последующие несколько дней прошли в яростной конкурентной борьбе. «Ужас на крыльях ночи» включила в перечень услуг обмахивание крыльями (якобы к болезни) и нарезание кругов под окнами (якобы к смерти близких) означенных заказчиком особ. «Дурная примета» не осталась в долгу и добавила комкание половика под дверями. Сталкиваясь по вечерам, представители обеих фирм злобно пищали и шипели друг другу вслед: «А, конкурирующая организация! Почем суеверия для народа?» и «Мышьё, туды вас в качель, вы разве страхи даете?»
Морготу первому пришло в голову, что они, увлекшись конкуренцией, позабыли о потенциальных заказчиках, и он решил понаблюдать за людьми во дворе. В целях конспирации он свернулся на скамейке в клубочек и уютно засопел, приглядывая за обстановкой одним глазом из-под опущенного века.
Стоял теплый летний вечер. На соседней лавочке ворковала влюбленная парочка. Этим услуги «Дурной приметы» вряд ли могли понадобиться.
На газоне стояли две мамаши с колясками и о чем-то весело трещали. Моргот мысленно вычеркнул из списка будущей клиентуры и их.
Возле клумбы мирно играло несколько ребятишек. «Дурная примета» в полном составе давно убедилась, что дети не становятся клиентами, но могут затискать, загладить в несколько рук и сделать благотворительный взнос в виде сосисок, дешевой сушки или молока в коробочке.
И тут из первого подъезда вышла пенсионерка Анна Андреевна. В руках она несла мусорное ведро, очевидно, экономя на пакетах. Анна Андреевна вытряхнула ведро в контейнер и, держа его в руках, огляделась по сторонам. Почему-то Морготу сразу вспомнилась примета «встретить кого-либо с пустым ведром – к беде», и он вжал голову в живот. Но это не помогло.
– Брысь! – шикнула на него Анна Андреевна и направилась к парочке на соседней скамейке. – Как вам не стыдно целоваться, здесь же дети! – закричала она. – Идите в свой двор и там целуйтесь!
Молодые люди неохотно встали и с недовольными лицами удалились.
– Что вы на газон заехали колясками? – обратилась Анна Андреевна уже к мамашам. – Всю траву вытопчете!
Женщины помрачнели и направились на маленькую детскую площадку, которая была довольно далеко от дома и от деревьев и напрочь лишена тени – а летнее солнце палило нещадно.
– А ну-ка, отойдите от цветов! Не смейте рвать цветы! – рявкнула Анна Андреевна на детишек.
«Вот так бабушка, Божий одуванчик», – ошеломленно подумал Моргот.
Адмирал Нельсон, который и глаз-то потерял из-за своей безрассудной храбрости, пулей вылетел из-под куста, атакуя Анну Андреевну. Но та ловко пнула его ногой в жесткой туфле, и храбрый кот, жалобно мякнув, убрался обратно под куст.
Не менее храбрые Эспада и Черная Звезда вылетели с чердака и закружились над головой Анны Андреевны, но и им не удалось ее напугать – бравая пенсионерка с криками «Кыш! Кыш! Гадость!» замахала на них палкой. Пришлось им улететь восвояси.
Зоркие кошачьи глаза разглядели, что каждый, к кому обратилась Анна Андреевна, будто потускнел и лишился чего-то очень важного. Казалось, что даже вечернее солнце померкло.
Моргот вернулся в офис и созвал внеплановое производственное совещание.
– Ай да бабуся, уела «Ужасов», – хихикнул Черная Молния. – Видали? Она же реально забирает у людей жизнь! Никакая летучая мышь этого не может!
– Напрасно радуешься, она же и нас уела, – Адмирал Нельсон почесал пнутый бок. – Вот что у нее есть такое, чего нет у нас?
– Искренняя ненависть ко всему живому, – тихо произнес Моргот. – Ни один кот на это не способен. Да-а, она суперпрофессионал, воистину человек венец творения! Что же делать?
Внезапно в двери подвала кто-то заскребся. Черная Молния метнулся и открыл.
К удивлению троицы котов, к ним явились с визитом «Ужас на крыльях ночи» в полном составе.
– У нас есть предложение, – пропищал Черная Звезда, не утруждая себя приветствием. – Во-первых, давайте заключим картельное соглашение…
– А во-вторых, – подхватил граф Дракула, – давайте все вместе бороться с этой монстробабкой. Демпинг – это непозволительно, это ни в какие ворота!
– Действительно, – медленно проговорил Моргот, а его товарищи по некотором размышлении кивнули. – Надо объединить усилия…
– Я знал, что одни благородные доны всегда найдут общий язык с другими благородными донами, – заключил Эспада. – Не то что с недобросовестными конкурентами!
URL записи
URL записиНе в тему, но шапки в нерейтинговых ориджах мне кажутся излишеством. При том, что в случае публикации рейтинговых вещей на большинстве литсайтов меня сильно напрягает именно отсутствие шапки - многие мои вещи вполне могут шокировать слабонервного читателя. Поэтому - без излишеств.
Конкуренция
Работа написана для [L]WTF Kotiki 2015[/L]
Бета Хикари-сан
Бета Хикари-сан
читать дальшеВ подвальном офисе фирмы «Дурная примета» царило нерадостное оживление. Впервые за несколько месяцев работы фирма столкнулась с таким явлением, как конкуренты.
Директор фирмы, опытный и битый жизнью черный кот по кличке Лупленый, как раз принес их рекламный проспект и бухнул прямо между жестянками с кормом. Его верные соратники – Драный и Одноглазый – вчитались в текст, отчего у Драного шерсть встала дыбом, а у Одноглазого сам собой поднялся трубой хвост.
– «Суеверинговая компания "Ужас на крыльях ночи" к Вашим услугам, – читал вслух Лупленый. – Мы напугаем ваших обидчиков до обморока! Быстро, эффективно, качественно! Влетаем в окна. Покушаемся на прически. Мерзко пищим. Навеваем кошмарные сны!» – директор встопорщил усы и обвел товарищей проницательным взглядом. – И как вам это? Что мы можем им противопоставить?
Драный и Одноглазый задумались.
– Кошмарные сны – это, конечно, удар под дых, – подал голос Драный. – Ни один кот, даже такой безупречно черный, как мы с вами, этого не может. Мы только убаюкать можем, в смысле, замурлыкать.
– Нас же не за этим нанимают, – напомнил Одноглазый, указав кончиком хвоста на баннер с рекламой «Дурной приметы». Баннер был бракованным, поэтому висел в офисе, а кондиционный фирмачи вывесили на заборе во дворе. «Ваши враги будут огорчены до невозможности! – гласил текст. – Перебегаем дорогу! Оглушительно поем под окнами! За дополнительную плату можем исцарапать и налить в тапки!» К счастью для «дурноприметчиков», дополнительные услуги пока никто не заказывал, потому что бродячему коту добраться до тела врага заказчика и его домашних тапок было бы затруднительно.
Трое котов считали себя доками в деле запугивания суеверных людей, но «Ужас на крыльях ночи» в одночасье поставил их перед необходимостью поиска новых маркетинговых стратегий и освоения нестандартных приемов пугания.
– Давайте еще какие-нибудь услуги придумаем, – мяукнул Одноглазый. – Может быть, сверкать глазами в темноте подъезда?
– Годится, – одобрил Лупленый. – Ну, а что вы скажете по поводу неожиданного выскакивания под ноги?
– Мурр, мне нравится, – заявил Драный. – А как насчет вспрыгивания на капот машины, как только хозяин усядется за руль?
– Отлично! – Лупленый важно кивнул головой. – Давайте допишем это на нашем баннере, а я тем временем пойду поговорю с этими конкурентами. Может быть, они уберутся в другой двор?
Драный и Одноглазый послушно взяли кисти в пасти и отправились к забору – исправлять баннер. За работой им пришло в голову, что можно еще выбегать из-за мусорного бака, как только к нему подойдет враг заказчика; они дописали и это. А стоило им поставить последнюю точку на баннере, как подбежал их директор.
– Мяв, – раздраженно воскликнул он. – Вы знаете, что мне сказали эти гнусные рукокрылые? Эти… эти нетопыри! Эти мерзкие пищалки! Ох, где моя валерьянка… это же мяу-мяу-заикой можно стать…
Растерев лапой грудь и отдышавшись, он продолжал:
– У нас имена не такие! Говорят, что это за имя – Лупленый! Все, с этого дня меня зовут Моргот!
Одноглазый и Драный уставились друг на друга.
– Ну, – раздумчиво начал Драный, – вообще-то как вы кошку назовете, так она и замурчит… Может, они и правы…
– В таком случае, – перебил Одноглазый, – меня будут звать Адмирал Нельсон.
Драный сел и почесал лапой ухо. Он разрывался между Завулоном, Буцефалом и Гитлером.
Лупленый-Моргот тем временем успокоился настолько, чтобы рассказать о переговорах с «Ужасом на крыльях ночи» в подробностях.
Офис суеверинговой компании располагался на чердаке. Лупленому пришлось довольно долго царапаться в дверь, так как сотрудники компании банальным образом дрыхли, завернувшись в крылья. Наконец, они ему все же открыли, но приняли весьма неучтиво; по крайней мере, ни один кот не счел бы вежливым манеру облетать вокруг себя и пищать, внимательно прислушиваясь к эху. «Как будто они меня ощупывали своим писком! – возмущался Моргот. – Я понимаю, что у них так принято, но всему же свое время! Я же не вечерница какая-нибудь и не кожан!»
Покончив с эхолокационным знакомством, «ужасы» развесились вокруг визитера и поинтересовались, что ему нужно.
– Я им и говорю: эта ниша в бизнесе уже занята, поищите себе клиентуру в соседнем дворе, – кипятился Моргот, – а они мне: «У нас несколько иное направление!» Нет, вы только подумайте! А еще они сказали, что с такими фамилиями, как у нас, мы прогорим! Их, понимаете ли, зовут граф Дракула, Черная Звезда и Эспада! Я им, конечно, сказал, что в таком случае мы их выгоним. И тогда…
– Отчего бы одним благородным донам не решить дело с другими благородными донами при помощи дуэли? – пропищал Эспада.
– Какая дуэль? Еще чего – драться с тобой, мелочь, – Моргот даже зашипел от обиды.
– Тогда, мусор, – величественно произнес Эспада, – я покажу тебе, что такое настоящее отчаяние!
Широко распахнув крылья, он атаковал кота с такой яростью, что Моргот взвыл и бесславно драпанул, то есть, по его же словам, предпринял ретираду с поля переговоров…
– Они же такие мелкие, – удивлялся Драный, который окончательно решил стать Черной Молнией. – Чего там было бояться?
– Видел бы ты его харю, – фыркнул Моргот. – Он же не то что кота – слона до инфаркта может довести!
Последующие несколько дней прошли в яростной конкурентной борьбе. «Ужас на крыльях ночи» включила в перечень услуг обмахивание крыльями (якобы к болезни) и нарезание кругов под окнами (якобы к смерти близких) означенных заказчиком особ. «Дурная примета» не осталась в долгу и добавила комкание половика под дверями. Сталкиваясь по вечерам, представители обеих фирм злобно пищали и шипели друг другу вслед: «А, конкурирующая организация! Почем суеверия для народа?» и «Мышьё, туды вас в качель, вы разве страхи даете?»
Морготу первому пришло в голову, что они, увлекшись конкуренцией, позабыли о потенциальных заказчиках, и он решил понаблюдать за людьми во дворе. В целях конспирации он свернулся на скамейке в клубочек и уютно засопел, приглядывая за обстановкой одним глазом из-под опущенного века.
Стоял теплый летний вечер. На соседней лавочке ворковала влюбленная парочка. Этим услуги «Дурной приметы» вряд ли могли понадобиться.
На газоне стояли две мамаши с колясками и о чем-то весело трещали. Моргот мысленно вычеркнул из списка будущей клиентуры и их.
Возле клумбы мирно играло несколько ребятишек. «Дурная примета» в полном составе давно убедилась, что дети не становятся клиентами, но могут затискать, загладить в несколько рук и сделать благотворительный взнос в виде сосисок, дешевой сушки или молока в коробочке.
И тут из первого подъезда вышла пенсионерка Анна Андреевна. В руках она несла мусорное ведро, очевидно, экономя на пакетах. Анна Андреевна вытряхнула ведро в контейнер и, держа его в руках, огляделась по сторонам. Почему-то Морготу сразу вспомнилась примета «встретить кого-либо с пустым ведром – к беде», и он вжал голову в живот. Но это не помогло.
– Брысь! – шикнула на него Анна Андреевна и направилась к парочке на соседней скамейке. – Как вам не стыдно целоваться, здесь же дети! – закричала она. – Идите в свой двор и там целуйтесь!
Молодые люди неохотно встали и с недовольными лицами удалились.
– Что вы на газон заехали колясками? – обратилась Анна Андреевна уже к мамашам. – Всю траву вытопчете!
Женщины помрачнели и направились на маленькую детскую площадку, которая была довольно далеко от дома и от деревьев и напрочь лишена тени – а летнее солнце палило нещадно.
– А ну-ка, отойдите от цветов! Не смейте рвать цветы! – рявкнула Анна Андреевна на детишек.
«Вот так бабушка, Божий одуванчик», – ошеломленно подумал Моргот.
Адмирал Нельсон, который и глаз-то потерял из-за своей безрассудной храбрости, пулей вылетел из-под куста, атакуя Анну Андреевну. Но та ловко пнула его ногой в жесткой туфле, и храбрый кот, жалобно мякнув, убрался обратно под куст.
Не менее храбрые Эспада и Черная Звезда вылетели с чердака и закружились над головой Анны Андреевны, но и им не удалось ее напугать – бравая пенсионерка с криками «Кыш! Кыш! Гадость!» замахала на них палкой. Пришлось им улететь восвояси.
Зоркие кошачьи глаза разглядели, что каждый, к кому обратилась Анна Андреевна, будто потускнел и лишился чего-то очень важного. Казалось, что даже вечернее солнце померкло.
Моргот вернулся в офис и созвал внеплановое производственное совещание.
– Ай да бабуся, уела «Ужасов», – хихикнул Черная Молния. – Видали? Она же реально забирает у людей жизнь! Никакая летучая мышь этого не может!
– Напрасно радуешься, она же и нас уела, – Адмирал Нельсон почесал пнутый бок. – Вот что у нее есть такое, чего нет у нас?
– Искренняя ненависть ко всему живому, – тихо произнес Моргот. – Ни один кот на это не способен. Да-а, она суперпрофессионал, воистину человек венец творения! Что же делать?
Внезапно в двери подвала кто-то заскребся. Черная Молния метнулся и открыл.
К удивлению троицы котов, к ним явились с визитом «Ужас на крыльях ночи» в полном составе.
– У нас есть предложение, – пропищал Черная Звезда, не утруждая себя приветствием. – Во-первых, давайте заключим картельное соглашение…
– А во-вторых, – подхватил граф Дракула, – давайте все вместе бороться с этой монстробабкой. Демпинг – это непозволительно, это ни в какие ворота!
– Действительно, – медленно проговорил Моргот, а его товарищи по некотором размышлении кивнули. – Надо объединить усилия…
– Я знал, что одни благородные доны всегда найдут общий язык с другими благородными донами, – заключил Эспада. – Не то что с недобросовестными конкурентами!
URL записи