Вчера сплетничали мы с прекрасной  Ассиди, как всегда, о героях и негодяях Семи Королевств, и в процессе общего трёпа вдруг родился вопрос: А что было бы, если бы Станнис стал Белым Ходоком?
Ответ нашёлся мгновенно. Конечно же, суровый Баратеон немедленно объявил бы себя Королём Ночи, но большинство его подданных предпочли бы сами встать на Стену и защищать царство людей, лишь бы не в войске его идти. А то Станнис даже для Белых Ходоков как-то слишком уж суровый, К тому же, того и гляди, ближайшего невезучего придворного на лёд для напитков израсходует, ну его совсем...

Обо всём этом прямо-таки просится на свет божий стёбный фичочек, но сейчас я как-то не в состоянии его писать, потому что мысли заняты модерн-АУшкой на "Марафон", поэтому предлагаю просто поприкалываться и теориек шуточных понастроить. На тему того, что было бы, если бы на Ледяной трон вдруг внИзапно занесло, ну, например...

Тайвина Ланнистера?

Старый лев Стену штурмовать по здравому размышлению не пойдёт. Он её просто-напросто купит. И братьев Дозора наймёт, чтоб разобрали.

Тирион Ланнистер?

Соберёт огромную армию и честно пойдёт на штурм Стены, по пути в красках расписывая, как ему всё это не нравится. Остановившись у ворот Чёрного Замка, потребует Лорда-Командующего на переговоры. В процессе этих переговоров, оба войска окажутся небоеспособны, так как, слушая беседу в характерном стиле Полумужа, надорвут животы от смеха. Увидев это, Тирион тихо вздохнёт и пойдёт надираться вместе с Командующим. В конце концов, он сделал всё, что было в его силах, и имеет полное право.

Эддард Старк?

Попытается усадить на престол Станниса, как более легитимного. Вследствии чего, увы, будет неизбежно задозорен своими же. Но зато навсегда останется в народной памяти как живое воплощение верности и чести.

Маргери Тирелл?

Что-нибудь придумает и добьётся, чтобы в Семи Королевствах начали искренне любить Белых Ходоков. Но пока творит свои волшебные политтехнологии, успеет раз восемь стать вдовой.

На этом я немножечко иссяк, но давайте продолжать в комментах дальше!