Чёрные крылья - чёрные вести. Надо всё-таки себя заставить. Она решительно рванула на себя дверь и отпрянула.
В её уютной "кошачьей переноске", за её заваленным вперемежку важными бумагами и всякой милой иномировой ерундой кто-то нагло сидел. От двери Аллира видела только по-мясницки широченные плечи и склонённую голову, заросшую сальными и редкими каштановыми с проседью волосами. Очень знакомую голову.
Ноги привычно стали ватными и страх, въевшийся за много лет в каждую частичку плоти и каждую искру мысли, когтистой лапой вцепился в грудь, мешая дышать. Но через миг леди Ланнистер удалось взять себя в руки и даже сообразить, что у неё на поясе висит инкстрийский станнер. К счастью, гвардейцы Короля Ночи отнюдь не зря тратили едва ли не каждую свободную минуту на то, чтобы накрепко вбить в нововестеросских товарищей умение обращаться с оружием и снаряжением производства Джи-пять. Аллира сначала выстрелила, выжав регулятор до отказа и только через долю секунды после этого позорно заорала на весь замок.
читать дальше
На её крик в "переноску" мгновенно сбежалась целая пёстрая куча народу. Сир Тьелко и сир Курво Файервинды в своих неизменных чёрно-алых одеяниях гвардейцев Ночи, какой-то мелкий "ходёнок" вроде бы из свиты Первого Строителя, незнакомый пока что Аллире суровый бородач в форме офицера инкстрийского оккупационного корпуса и невесть откуда тут взявшаяся рыжая нооразведчица Анариэль. Обездвиженного громилу скрутили и бросили на пол братья Файрвинды, "ходёнок" чьё имя леди Ланнистер не помнила или не знала ловко, будто урождённый аарн, достал из воздуха бокал с "Золотом Дарна" и сунул ей. Аллира жадно выпила, не ощущая вкуса.
Этого человека, точнее, этого мерзкого подобия человека не могло, не имело права здесь быть! Он мог появиться в этой маленькой комнате разве что в дурном сне. Но он был - не в кошмаре, а наяву. Даже не думая растворяться, сколько Аллира не моргала. Рыжая Анариэль своей маленькой, но очень твёрдой и сильной рукой одержимой лошадницы, сжала аллирино плечо.
- Что это за паразит? - спросила она.
- И самое главное - каким образом он умудрился сюда пробраться? - добавил сир Тьелко. На его надменно-красивом лице почему-то рдела сейчас глубокая и свежая царапина, болезненно-яркая на бледной коже. Когда гвардеец говорил, царапина шевелилась, и почему-то именно эта крохотная и незначащая деталь сейчас приковывала всё аллирино внимание.
- Его зовут Рэдвин Т-торне, - с трудом протолкнула она через горло ненавистное имя. Одно время он был надсмотрщиком на Северных Вратах.
На этом её глава, пожалуй, кончается.Дальше опять Теон.
ВнИзапно, на самом деле. Я думал, они его гораздо позже найдут.