Это же Ангамандо, чувак!..
За время, которое я не был в сети по тех- и этих- причинам, мутный поток сознания многжды приносил возможные темы для постов. На самые разные темы. В том числе, например, с чего-то ради...

О сексуальной свободе.

Получилось несколько длиннее, чем я предполагал изначально, так что остальные шальные темки - в следующий раз.

@темы: Просто так, в сторону

Комментарии
13.02.2014 в 10:46

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Точно так же, как потерялось, например, знание о том, что сведущий в этикете мужчина, сопровождая даму, должен идти непременно справа, а не слева не просто "потому что так принято", а для того, чтобы было удобнее атаковать, если вдруг паче чаяния придётся драться. (Угу. А левшам удобнее как раз слева).
ну есть еще такое в народе мнение, что жена идет справа, а любовница слева х))
А именно везде, где можно, заменим секс ну, хоть едой
ничего не изменится *зевает* я даже не потолстею
Нишу ОДНОЙ ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ. Не больше. Хотя и не меньше.
в корне не соглашусь, не все относятся к сексу, как к простой потребности, кому-то он даром не нужен (мне например). И без него прекрасно живется и птички одинаково поют. Для таких людей это нечто совсем интимное и лечь в постель с мужчиной все равно что показать ему свое доверие и открыться, подарить ласку и тепло, показать любовь. Вот так. Не потребность.
В самом деле, почему ходить в ресторан пристойно вполне себе, а в публичный дом ни-ни?
потому что в публичном доме можно подцепить СПИД ^^ или сифилис :3 или еще какую болячку х)
Почему есть и хвалить еду другого повара, кроме моего мужа\жены я вполне себе имею право, а вот если я пересплю, или хоть пофлиртую с другим поваром - будет катастрофа?
некоторые жены, между прочим, очень ревностно относятся к своей кухне и если муж похвалит ее подругу за вкусные булочки, то вполне вероятно, что жена затаит обиду. И будет печь ему булочки каждые выходные, чтобы переплюнуть соседку, либо рычать "иди и у Светки жри! У нее же вкусные булочки!" х))
Почему если я сойдусчь с откровенным чудаком не на ту букву и буду от него всё терпеть, брошу ради него друзей, родные места, любимое хобби, изменю всем своим привычкам только потому, что этот чудак делает восхитительные стейки, мне любой встречный покрутит пальцем у виска, а если я вдруг внИзапно пылаю к этому же чудаку сексуальной страстью, меня понимают и поддерживают?
потому что для многих людей секс это действительно большая потребность, без секса им плохо, больно и вообще с ума сходят х) они еще людей по себе судят и на просто раздраженного человека (который устал от стресса на работе например) ставят штамп "недотрах" =)
Здоровее и счастливее будем!
Ох, китайцы расплодяятсяяя...
Напротив - реальная жизнь показывает, что пара, в которую объединяет по большому счёту только постель - несчастна, а счастлива та, что обладает гармонией интересов, принципов, привычек и т. д. Даже, если секса между ними и вовсе нет (Например в силу пожилого возраста или болезни одного из супругов).
Но и когда у пары все хорошо в отношениях, но хреново в постели тоже как-то не ахти. Гармония на то и гармония, чтобы быть во всех отношениях.
А дети, рождённые "по залёту" - это вообще отдельный кошмар любого психолога. Честное слово, любовь - это совместное творчество душ, а отцовство\материнство - тем более.
Да не правда. Иногда муж и жена морально не готовы завести ребенка, боятся, а потом залет и они смирятся. А потом рождение и они уже безумно любят это чадо и понимают, что зря боялись. Тру стори, у меня братья так с женами деток завели. И ниче, живут и радуются и никто не скажет что детки их несчастны или нелюбимы.
13.02.2014 в 12:14

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Что такое пресловутый секс с рациональной точки зрения? Правильно - некое телесное действие, направленное на удовлетворение некой физиологической потребности. Точно так же как сон, поглощение пищи и приём лекарств. Некое телесное действие - И ВСЁ.

Я бы еще сказала, что эта потребность не обязательная. Потому как есть и дышать надо всем. То есть совсем всем. А без секса прекрасно обходятся во-первых, дети, во-вторых, старики, в третьих - асексуалы.
А про любовь и секс надо отдельную статью написать, мне кажется. Потому что асексуалы тоже могут любить, и не хуже остальных.
13.02.2014 в 12:49

Что такое пресловутый секс с рациональной точки зрения? Правильно - некое телесное действие, направленное на удовлетворение некой физиологической потребности. Точно так же как сон, поглощение пищи и приём лекарств. Некое телесное действие - И ВСЁ.
у меня есть много что сказать по этому поводу, но оно все будет про религию. из-за странного отношения общественности к той самой религии - не хочу
но причины сакрализации секса мне очевидны

и вообще есть что сказать, не встретиться ли нам?
13.02.2014 в 19:29

Соглашусь в том, что вокруг секса действительно слишком много всего накручено. Для одного это чуть ли не единственный способ выразить свою любовь, для другого - способ самоутвердиться за счет партнера, для третьего - просто разрядка, для четвертого - путь к размножению и ничего более.
Плохо, на мой взгляд, только то, что секс стали часто возводить в ранг абсолютной ценности. Вплоть до того, что девственность у лиц обоего пола старше 20 лет стала считаться чем-то неприличным. Впрочем, обожествление девственности, характерное для более ранних эпох, тоже не лучше. Вечно человечество кидает в крайности.
13.02.2014 в 21:43

Это же Ангамандо, чувак!..
Ультима,

не все относятся к сексу, как к простой потребности,
Тем не менее, чисто физиологически он ею является. А вот какие у индивидуума "отношения" с этой потребностью - это уже сложнее.
Где-то я читал, что в древности в Элладе, например, дефекация не считалась чем-то мерзким и постыдным, греки сидели орлом и вели философские споры во время процесса. А большинство современных людей рефлекторно ойкает, если к ним кто-то нечаянно в сортир заглянул и застал. Разница в бытовых культурах.

потому что в публичном доме можно подцепить СПИД ^^ или сифилис :
СПИД и сифилис и в муниципальной больнице можно получить, увы. А в ресторане можно отравиться. Или стать жертвой ограбления. Но почему-то одно считается пристойным, а другое нет. Опять-таки, чисто культурная разница, читай - коллективно принятая условность. А между тем, времена, когда люди ЗППП толком лечить не умели кончились давно уже. Один стереотип и остался.

"иди и у Светки жри!
Мне думается, это - реакция страшно неуверенных в себе закомплексованных женщин. Но они же обычно и из того, что супруг "весь вечер светкины сиськи глазами жрал" делают вывод, что жЫзнь кончена. Комплекс неполноценности тоже невротическое ведь состояние.

Но и когда у пары все хорошо в отношениях, но хреново в постели тоже как-то не ахти. Гармония на то и гармония, чтобы быть во всех отношениях.

Конечно, гармония во всех отношениях - это идеал. Но идеал в реальности реализуется редко, увы.

без секса им плохо, больно и вообще с ума сходят х)

Угу. А без воздуха люди вообще задыхаются. А без сна погибают в безумии в течении одиннадцати суток. Я о том и писал пост, что если человечество научится видеть в сексе исключительно физиологическую потребность и ничего кроме, оно во-первых, перестанет плодить у себя неврозы на эту тему, а во-вторых, научится эту потребность удовлетворять незатратно. Не ломая себе и другим жизнь. Понимая, что терпеть чудаков на букву рядом с собой вовсе не обязательно, потому что на каждом углу можно купить фаллоимитатор, или найти телефон платного сексотерапевта.

они еще людей по себе судят и на просто раздраженного человека (который устал от стресса на работе например) ставят штамп "недотрах" =)

Эти люди нереально задолбали.

Да не правда. Иногда муж и жена морально не готовы завести ребенка, боятся, а потом залет и они смирятся. А потом рождение и они уже безумно любят это чадо и понимают, что зря боялись.

Увы, так бывает далеко не всегда. Спланированные (читай - осознанно желанные) дети имеют больше шансов стать любимыми и счастливыми.
13.02.2014 в 21:45

Это же Ангамандо, чувак!..
Ассиди, А про любовь и секс надо отдельную статью написать, мне кажется. Потому что асексуалы тоже могут любить, и не хуже остальных.

Может быть, когда-нибудь меняку на это и хватит.

Как ты себя чувствуешь, скажи лучше!
13.02.2014 в 21:47

Это же Ангамандо, чувак!..
aikin, встретиться - хочется. Твои рассуждения про религию хотелось бы видеть. Интересно, хътати, насколько они совпадут с моими...
13.02.2014 в 21:47

Это же Ангамандо, чувак!..
aikin, встретиться - хочется. Твои рассуждения про религию хотелось бы видеть. Интересно, хътати, насколько они совпадут с моими...
Ты мне позвони.
13.02.2014 в 21:51

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Айхалли Хиайентенно, уже лучше :) Завтра собираюсь выписываться.
13.02.2014 в 21:52

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Айхалли Хиайентенно, нет, нет и еще раз нет. Нельзя записывать секс в раздел только потребность. Если уж сравнивать с едой, то многие люди кушают не просто чтобы жить. Гурманы те же. Люди кушают чтобы было вкусно, смакуют, угощаются сладеньким и закусками. Так что вот в корне не соглашусь, что это не более чем физиологическая потребность. Вот в корне.

Мне думается, это - реакция страшно неуверенных в себе закомплексованных женщин. Но они же обычно и из того, что супруг "весь вечер светкины сиськи глазами жрал" делают вывод, что жЫзнь кончена. Комплекс неполноценности тоже невротическое ведь состояние.

Пример банален и просто, потому что ты и сам сравнивал секс с едой. И, кстати, он довольно часто имеет место быть.Тут дело не только в комплексах (а иногда и вообще не в них). Здесь работает банальная ревность. Я тоже терпеть не могу когда моя половинка хвалит какую-то свою знакомую, мол вон она как обалденно рисует. А меня только критикует. Разницу видно? От мужчины ждешь похвалы в свой адрес, а он хвалит других, а тебя нет. Так и в сексе. "Кто-то ему нравится больше чем я? Но что я делаю не так?!" и пошло поехало.
13.02.2014 в 21:53

Это же Ангамандо, чувак!..
Red.Maitimo, ППКС, как говорится. (((