Это же Ангамандо, чувак!..
читать дальше- А разве нельзя эту самую регистрацию просто взять и сделать? - спросил Грейджой, рассчитывая услышать что-нибудь о порядке процедуры и прикинуть, способен ли всё необходимое подделать дварх. Фальшивые документы и ложные улики любой сложности Саруман клепал великолепно. Хоть электронные, хоть бумажные, последние оставалось только распечатать. У каждого астаховца, достаточно регулярно ступавшего на грунт чужих миров, имелась целая коллекция самых разнообразных паспортов, пропусков, солдатских книжек и водительских прав, относительно которых даже самый опытный эксперт не смог бы различить подделку. Единственным недостатком дварховой помощи в добыче документов было дварховое же неповторимое чувство юмора. Саруман прямо-таки обожал снабжать своих подопечных такими фамилиями и местами рождения, что разведчикам впору было начинать свою миссию с подачи в местную полицию заявления о смене документов. Чины и звания, заслуги и слава от сарумановой вредности, кстати, никого не спасали. Даже Миакори-данна однажды был вынужден ходить по Питеру с паспортом гражданина Украины по фамилии Упокойбатько, а самому Аэанто как-то досталось в качестве места рождения село с поэтическим названием Большая Печаль. Причём, если бы кому-то из коренных обитателей мира пришло бы в голову проследить через компьютер, например, жизненный путь гражданина Упокойбатько. стараниями всё того же Сарумана в сети легко нашлись бы упоминания самых различных представителей старинного и славного казачьего рода Упокойбатек, включая какую-то литературоведческую статью, в которой говорилось бы, что с самого первого Упокойбатьки Гоголь частично списывал своего Тараса Бульбу.
- Я же говорю - я точно не в курсе. - слегка раздражённо пустился в объяснения Риверс, - Только знаю, что процедура сложная. Начнём с того, что этим Иным под кожу что-то вживляют. Контроллер какой-то. А ответственному за них лицу, соответственно, парный к нему девайсик выдают. И всем этим добром занимаются особые фирмы, работающие на Дозор, и иначе, как через одну из этих фирм Иной в город не попадёт. Вот, допустим, пришёл ты в ВСД. Теон. А тебя спросили: тебя, дорогой наш, какая фирма курировала. Ты, положим, ответишь от потолка: я из "Голубой Грёзы". Они - шасть - позвонили в эту "Грёзу", а ты у них там по документам вообще не значишься. И что будет?
- А что будет?
- Арестуют тебя, вот что! ВСД-шники - ребята суровые, так за жабры возьмут, что и не пикнешь! Древнему предшественнику, в Дретфорте замученному искренне завидовать начнёшь!
- Ладно-ладно, - замахал на него руками нооразведчик, - Я уже понял, что получать регистрацию - идея дохлая.
- А откуда ты знаешь про ВСДшников? - спросил Томмен, почему-то вцепившись в плечо Теона так крепко, будто вышеупомянутые суровые ребята уже тянули к Грейджою свои мускулистые руки.
- Я не то, чтобы знаю, - чуть смутился Бринден, - Просто в сети и везде их самыми на голову простуженными считают, так наверно, такая слава не на пустом месте. И сир Элмор про ВСД как-то совсем без уважения говорил?
- А кто такой этот сир Элмор? - спросил Теон, отвлекаясь от обдумывания вопроса, когда и как ему незаметно для новых приятелей пошушукаться с Саруманом касательно проблем с документами, точнее, полной невозможностью их добыть. Нет, все нужные отметки-то в архивах "Голубой Грёзы" могут легко появиться. Но вот где взять нужные девайсы, и не опасно ли вживлять себе незнакомые импланты, разработанные столь недоброй службой. как вышеописанная ВСД?..
- Сир Элмор - Чёрный Брат со Стены, - начал отвечать Бринден. Но больше ничего сказать не успел, потому что Томмен, действительно каким-то чуть ли не львиным прыжком вскочил с дивана и сцапал Риверса за грудки.
- Ты... Ты после этого знаешь, кто? - заорал он, - Скотина ты после этого, вот кто! У тебя есть знакомый Ночной Дозорный - и ты ни словечка мне не сказал...
- Так это же не то, чтобы мой знакомый. Это мамин.
- Всё равно!
- Томмен, прекрати, - рявкнул Теон, которому только драки этих двоих сейчас не хватало. Ему информация нужна, а не возня с пыхтением.
- Я этого сира Элмора и видел-то один раз всего. Он к нам на чай заходил, чтобы благодарственный подарок отдать маме. Я и забыл про него совсем, вот только сейчас вспомнил, потому что про вээсдэшников заговорили.
- А кто твоя мама, кстати, - спросил Теон, в попытке увести разговор со взрывоопасной темы. Томмен выпустил воротник пижамы Бриндена и сел обратно, недовольно пыхтя и поправляя упавшие на глаза светлые пряди.
- Мама - классный анестезиолог в очень хорошем центре хирургическом. К её бригаде многие хотят попасть. А потом, конечно, все приходят "спасибо" говорить леди-доктору. У неё иногда спальня на цветочный магазин бывает похожа. Будто у кинозвезды.
- Ты не про маму, ты про Дозорного рассказывай, - потребовал маленький лев с горящими от азарта глазами.
- Да говорю же тебе, дозорофреник несчастный - он у нас всего один раз только был.
- Боевую рану лечил, да?
- Понятия не имею, что он лечил! Он у нас чай пил. И, кстати, про Стену почти ничего не рассказывал. И одет был в штатское, даже не во всём чёрном.
Интерес в зелёных глазах Ланнистера начал меркнуть.
- Ну, хоть что-нибудь-то ты запомнил, Бринден? Ты ж путешественник, у тебя память хорошая. Ну, из какого он хоть Замка?
- Он говорил, вроде: Восточный Дозор. Да, Восточный Дозор Кольцевой Стены.
Сказать, что Теон оторопел - это ничего не сказать. Слова Риверса можно понять только одним-единственным образом. Они значат, что дозорные Стены-Кольца знают об этом мире. Бывают в нём. Но почему же тогда на самой Стене о Вестеросе будущего никто никогда вообще ничего не говорил? Наоборот - все сетовали, что в высокотехнологичные параллели мира разведке почему-то никак не пройти. Ни в военных целях, ни в научных. Секретность, что ли вот, ровно такого уровня? Если да - то открытие Теона ничего не значит. Кроме того, что его доброжелательно положат на стол и аккуратно заблокируют часть памяти. И он даже бухтеть на это не будет меть права, потому что всё понимает, потому что есть такое слово "надо" и такое понятие - "государственная тайна".. Или... Или можно всё-таки постараться узнать побольше и доказать всему разведочному начальству сразу, что его, Теона Грейджоя стоит пустить на высшие уровни доступа. К самым важным и опасным секретам. Да! Он ровно так и сделает. Он всё сам расследует, поймёт и разузнает, доказав тем самым, что он - гений. Что он достоин стать самым молодым в истории Дозора офицером разведки! Может быть, его даже и Первым Разведчиком сделают в каком-нибудь из Замков, дай-то Утонувший... Он разберётся! И для начала надо выйти на этого Элмора.
А если во Вселенной вообще не одна, а две Кольцевых Стены? Или больше? Вдруг у неё тоже параллели есть? И если да, то это открытие тоже совершит он, Теон Грейджой! И что будет тогда, представить себе настолько сладко, что даже как-то немного боязно - не спугнуть бы!..
Дыхание тайны. казалось, жгло кожу. Она была рядом, совсем рядом - протянуть руку и схватить! В Восточном Дозоре, вроде бы, действительно был некий Элмор. Элмор Сэнд. Теон видел мельком этого брата, когда приезжал туда. сопровождая Короля Ночи. И если это тот самый Элмор...
- Слушай, Бринден! А телефона этого брата у тебя, случайно, нет? - невольно помог Грейджою Томмен. Львёнок тоже сейчас изнутри плавился от желания увидеть живого дозорного, хотя и по другим причинам, чем Теон.
- У меня-то откуда? - замотал головой Риверс, - Впрочем, постойте! Мама же все контакты в отдельный большой блокнот переписывает. Может, там есть?
- Посмотри!, - умоляюще протянули хором Теон и Томмен.
- Ладно, сейчас.
Бринден вышел из комнаты. По правде говоря, он и сам очень хотел найти чёрного брата. В надежде, что вышеозначенный брат с высоты своего вороньего авторитета отговорит Томмена от идеи связываться с незарегистрированным Иным из будущего.
В свои почти тринадцать лет Бринден Риверс был очень серьёзным, ответственным и практичным парнем, знающим, что почём. Посланник из будущего - это, конечно же, безумно интересно, но связавшись с ним, пропадёт Томмен Ланнистер ни за чих драконий. А по доброй воле восторженный лордёныш, романтикой набитый и реальную жизнь с фильмами про Дозор путающий от этого Грейджоя ведь не отлепится. Из чего следует только одно - Грейджоя надо сдать! Иные, из будущего, или нет - всё-таки забота Ночного Дозора, ну, так пусть Ночной Дозор Теоном и занимается.
Да, после этого Томмен перестанет с Бринденом даже разговаривать. Зато будет живой и целый. Не арестованный и не похищенный никем, не сбитый, якобы, случайно, неприметной серой машиной с заляпанными грязью номерами.
Бринден мало что знал о Дозоре и Иных, они, в общем-то, ни капельки его не интересовали. Сердце Риверса принадлежало не Северу, а Югу, после школы он собирался стать археологом, исследователем древностей Вольных Городов. Но, даже ничего не зная об этих самых Иных, нетрудно было понять - вокруг них крутятся чьи-то большие деньги. А там, где крутятся большие деньги, маленьким мальчикам лучше не крутиться. Совсем.
Теон считывал эти его мысли. невелик труд для того, кто фактически среди аарн родился и вырос. Надо будет потом отозвать Риверса в стороночку и успокоить - что бы не случилось. Томмена успеют вытащить. Теон отправит об этом просьбу Миакори-данне, а против Миакори-данна и его коллег эти вээсдэшники просто щенки слепые.
Правда, что Миакори-данна учинит за самодеятельность с ним самим Теону задумываться не хотелось.

- Я же говорю - я точно не в курсе. - слегка раздражённо пустился в объяснения Риверс, - Только знаю, что процедура сложная. Начнём с того, что этим Иным под кожу что-то вживляют. Контроллер какой-то. А ответственному за них лицу, соответственно, парный к нему девайсик выдают. И всем этим добром занимаются особые фирмы, работающие на Дозор, и иначе, как через одну из этих фирм Иной в город не попадёт. Вот, допустим, пришёл ты в ВСД. Теон. А тебя спросили: тебя, дорогой наш, какая фирма курировала. Ты, положим, ответишь от потолка: я из "Голубой Грёзы". Они - шасть - позвонили в эту "Грёзу", а ты у них там по документам вообще не значишься. И что будет?
- А что будет?
- Арестуют тебя, вот что! ВСД-шники - ребята суровые, так за жабры возьмут, что и не пикнешь! Древнему предшественнику, в Дретфорте замученному искренне завидовать начнёшь!
- Ладно-ладно, - замахал на него руками нооразведчик, - Я уже понял, что получать регистрацию - идея дохлая.
- А откуда ты знаешь про ВСДшников? - спросил Томмен, почему-то вцепившись в плечо Теона так крепко, будто вышеупомянутые суровые ребята уже тянули к Грейджою свои мускулистые руки.
- Я не то, чтобы знаю, - чуть смутился Бринден, - Просто в сети и везде их самыми на голову простуженными считают, так наверно, такая слава не на пустом месте. И сир Элмор про ВСД как-то совсем без уважения говорил?
- А кто такой этот сир Элмор? - спросил Теон, отвлекаясь от обдумывания вопроса, когда и как ему незаметно для новых приятелей пошушукаться с Саруманом касательно проблем с документами, точнее, полной невозможностью их добыть. Нет, все нужные отметки-то в архивах "Голубой Грёзы" могут легко появиться. Но вот где взять нужные девайсы, и не опасно ли вживлять себе незнакомые импланты, разработанные столь недоброй службой. как вышеописанная ВСД?..
- Сир Элмор - Чёрный Брат со Стены, - начал отвечать Бринден. Но больше ничего сказать не успел, потому что Томмен, действительно каким-то чуть ли не львиным прыжком вскочил с дивана и сцапал Риверса за грудки.
- Ты... Ты после этого знаешь, кто? - заорал он, - Скотина ты после этого, вот кто! У тебя есть знакомый Ночной Дозорный - и ты ни словечка мне не сказал...
- Так это же не то, чтобы мой знакомый. Это мамин.
- Всё равно!
- Томмен, прекрати, - рявкнул Теон, которому только драки этих двоих сейчас не хватало. Ему информация нужна, а не возня с пыхтением.
- Я этого сира Элмора и видел-то один раз всего. Он к нам на чай заходил, чтобы благодарственный подарок отдать маме. Я и забыл про него совсем, вот только сейчас вспомнил, потому что про вээсдэшников заговорили.
- А кто твоя мама, кстати, - спросил Теон, в попытке увести разговор со взрывоопасной темы. Томмен выпустил воротник пижамы Бриндена и сел обратно, недовольно пыхтя и поправляя упавшие на глаза светлые пряди.
- Мама - классный анестезиолог в очень хорошем центре хирургическом. К её бригаде многие хотят попасть. А потом, конечно, все приходят "спасибо" говорить леди-доктору. У неё иногда спальня на цветочный магазин бывает похожа. Будто у кинозвезды.
- Ты не про маму, ты про Дозорного рассказывай, - потребовал маленький лев с горящими от азарта глазами.
- Да говорю же тебе, дозорофреник несчастный - он у нас всего один раз только был.
- Боевую рану лечил, да?
- Понятия не имею, что он лечил! Он у нас чай пил. И, кстати, про Стену почти ничего не рассказывал. И одет был в штатское, даже не во всём чёрном.
Интерес в зелёных глазах Ланнистера начал меркнуть.
- Ну, хоть что-нибудь-то ты запомнил, Бринден? Ты ж путешественник, у тебя память хорошая. Ну, из какого он хоть Замка?
- Он говорил, вроде: Восточный Дозор. Да, Восточный Дозор Кольцевой Стены.
Сказать, что Теон оторопел - это ничего не сказать. Слова Риверса можно понять только одним-единственным образом. Они значат, что дозорные Стены-Кольца знают об этом мире. Бывают в нём. Но почему же тогда на самой Стене о Вестеросе будущего никто никогда вообще ничего не говорил? Наоборот - все сетовали, что в высокотехнологичные параллели мира разведке почему-то никак не пройти. Ни в военных целях, ни в научных. Секретность, что ли вот, ровно такого уровня? Если да - то открытие Теона ничего не значит. Кроме того, что его доброжелательно положат на стол и аккуратно заблокируют часть памяти. И он даже бухтеть на это не будет меть права, потому что всё понимает, потому что есть такое слово "надо" и такое понятие - "государственная тайна".. Или... Или можно всё-таки постараться узнать побольше и доказать всему разведочному начальству сразу, что его, Теона Грейджоя стоит пустить на высшие уровни доступа. К самым важным и опасным секретам. Да! Он ровно так и сделает. Он всё сам расследует, поймёт и разузнает, доказав тем самым, что он - гений. Что он достоин стать самым молодым в истории Дозора офицером разведки! Может быть, его даже и Первым Разведчиком сделают в каком-нибудь из Замков, дай-то Утонувший... Он разберётся! И для начала надо выйти на этого Элмора.
А если во Вселенной вообще не одна, а две Кольцевых Стены? Или больше? Вдруг у неё тоже параллели есть? И если да, то это открытие тоже совершит он, Теон Грейджой! И что будет тогда, представить себе настолько сладко, что даже как-то немного боязно - не спугнуть бы!..
Дыхание тайны. казалось, жгло кожу. Она была рядом, совсем рядом - протянуть руку и схватить! В Восточном Дозоре, вроде бы, действительно был некий Элмор. Элмор Сэнд. Теон видел мельком этого брата, когда приезжал туда. сопровождая Короля Ночи. И если это тот самый Элмор...
- Слушай, Бринден! А телефона этого брата у тебя, случайно, нет? - невольно помог Грейджою Томмен. Львёнок тоже сейчас изнутри плавился от желания увидеть живого дозорного, хотя и по другим причинам, чем Теон.
- У меня-то откуда? - замотал головой Риверс, - Впрочем, постойте! Мама же все контакты в отдельный большой блокнот переписывает. Может, там есть?
- Посмотри!, - умоляюще протянули хором Теон и Томмен.
- Ладно, сейчас.
Бринден вышел из комнаты. По правде говоря, он и сам очень хотел найти чёрного брата. В надежде, что вышеозначенный брат с высоты своего вороньего авторитета отговорит Томмена от идеи связываться с незарегистрированным Иным из будущего.
В свои почти тринадцать лет Бринден Риверс был очень серьёзным, ответственным и практичным парнем, знающим, что почём. Посланник из будущего - это, конечно же, безумно интересно, но связавшись с ним, пропадёт Томмен Ланнистер ни за чих драконий. А по доброй воле восторженный лордёныш, романтикой набитый и реальную жизнь с фильмами про Дозор путающий от этого Грейджоя ведь не отлепится. Из чего следует только одно - Грейджоя надо сдать! Иные, из будущего, или нет - всё-таки забота Ночного Дозора, ну, так пусть Ночной Дозор Теоном и занимается.
Да, после этого Томмен перестанет с Бринденом даже разговаривать. Зато будет живой и целый. Не арестованный и не похищенный никем, не сбитый, якобы, случайно, неприметной серой машиной с заляпанными грязью номерами.
Бринден мало что знал о Дозоре и Иных, они, в общем-то, ни капельки его не интересовали. Сердце Риверса принадлежало не Северу, а Югу, после школы он собирался стать археологом, исследователем древностей Вольных Городов. Но, даже ничего не зная об этих самых Иных, нетрудно было понять - вокруг них крутятся чьи-то большие деньги. А там, где крутятся большие деньги, маленьким мальчикам лучше не крутиться. Совсем.
Теон считывал эти его мысли. невелик труд для того, кто фактически среди аарн родился и вырос. Надо будет потом отозвать Риверса в стороночку и успокоить - что бы не случилось. Томмена успеют вытащить. Теон отправит об этом просьбу Миакори-данне, а против Миакори-данна и его коллег эти вээсдэшники просто щенки слепые.
Правда, что Миакори-данна учинит за самодеятельность с ним самим Теону задумываться не хотелось.

@темы: "Последний Дозор".