Это же Ангамандо, чувак!..
Опять вопросец, с головой выдающий прекрасно-наивый возраст составителя... С точки зрения ветра, гуляющего в чьей-то юной головке это ах, как романтично - такая вот дилемма.
Я же, существо, увы и ах, давно уже не юное, пытаюсь представить себе ситуацию, в которой эта дилемма действительно может возникнуть. Самооборона, необходимость защищать кого-то близкого от грабителя, или насильника? Подлог, мошенничество, чтобы избавить этого близкого от крупных неприятностей? В конце концов, кража нужного лекарства из аптеки?.. В любом случае не дай никому никто стоять перед таким выбором - сломать жизнь себе, а на этого самого близкого повесить неизбежно чувство вины, или же невмешательством своим обречь близкого на мучения? Мне вот страшно задавать такой вопрос даже чисто умозрительно и себе самому, не то что в анкете...
Хотя лично я действовал бы по обстоятельствам. Я не знаю, откровенно не знаю, на что и как я смог бы решиться, встань у меня такой выбор.

А ведь будь мне сейчас пятнадцать лет, я с полной искренностью ничтоже сумняшеся написал бы: да, конечно. Потому что р-романтические фильмы только и делают, что учат нас отвечать именно так.

Нате вам лучше фото дня



@темы: "Флэшмобища"

Комментарии
04.02.2015 в 01:28

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Айхалли Хиайентенно, я бы нарушил! И я не считаю, что романтические фильмы учат плохому:)
04.02.2015 в 01:29

Это же Ангамандо, чувак!..
Я не говорил, что плохому. Просто тому что однозначно - да. В результате возникает иллюзия лёгкости этого выбора, хотя на самом деле он отнюдь не лёгкий.
04.02.2015 в 10:16

Мне тоже, в общем, сильно не пятнадцать, но я однозначно отвечаю на этот вопрос "да".
Не из соображений романтики, а, во-первых, из соображений идиотичности большинства законов. Во-вторых, люди для меня делятся на своих и чужих, и свои значительно равнее, нежели чужие.


И честно говоря, мысль, что такое нарушение закона может сломать жизнь мне, появляется далеко не первой.
Какое нарушение закона возможно на практике? Превышение самообороны, причинение смерти по неосторожности? Требуем суда присяжных, присяжные рыдают от этой истории, меня освобождают в зале суда.
Дать ложные показания - не смешите меня, это почти недоказуемо.
Взятка? еще смешнее
Кража? Если речь идет о ситуации, в которой я не могу честно заработать на еду для детей, то вопрос вообще не стоит, причем ни для кого (как мне кажется). Другое дело, что эта ситуация - явно дичайший форс-мажор, разруха, голод и война, и в силу вступают немного другие законы. В менее экстремальных ситуациях я предпочту все-таки цивилизованные пути решения - кредиты,благотворительные фонды и т.д.
05.02.2015 в 03:02

Это же Ангамандо, чувак!..
"Тебя посодют, а ты не воруй"... (с) народное.

Что законы маразматичны - согласен. Но это, увы, законы, и на стороне тех, кто их принимал - сила и деньги. Увы и ах, я очень остро осознаю беззащитность нашего маленького мирка перед машиной социума, случись что - НАС никто защищать не будет, кому мы нужны... К счастью, я лично стою ровно в тех обстоятельствах, в которых попросту невозможно сколь-нибудь всерьёз нарушить закон. А по мелочи стараюсь соблюдать все правила, даже самые идиотские. Причина одна - боюсь возможных последствий. Стараюсь избегать любых потенциально опасных ситуаций, потому что если вдруг что - игра пойдёт против меня. И будет выиграна в два счёта. Какие там представители закона, я хаму в булочной боюсь ответить так, как он того заслуживает, потому что не могу предсказать, что ему придёт в голову, а если что-нибудь кардинальное - то все проблемы будут только мои и ничьи больше...

В благотворительные фонды, извини уж, не верится. От слова "совсем".
06.02.2015 в 00:34

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
aikin, согласен!:friend:
Айхалли Хиайентенно, Что законы маразматичны - согласен. Но это, увы, законы, и на стороне тех, кто их принимал - сила и деньги. Увы и ах, я очень остро осознаю беззащитность нашего маленького мирка перед машиной социума, случись что - НАС никто защищать не будет, кому мы нужны... К счастью, я лично стою ровно в тех обстоятельствах, в которых попросту невозможно сколь-нибудь всерьёз нарушить закон. А по мелочи стараюсь соблюдать все правила, даже самые идиотские. Причина одна - боюсь возможных последствий. Стараюсь избегать любых потенциально опасных ситуаций, потому что если вдруг что - игра пойдёт против меня. И будет выиграна в два счёта. Какие там представители закона, я хаму в булочной боюсь ответить так, как он того заслуживает, потому что не могу предсказать, что ему придёт в голову, а если что-нибудь кардинальное - то все проблемы будут только мои и ничьи больше... И это печально!
В результате возникает иллюзия лёгкости этого выбора, хотя на самом деле он отнюдь не лёгкий. Выбор нелёгкий, но главное, что его ДЕЛАЮТ!:ura:
08.02.2015 в 10:54

Больше слёз Ниэнне
сломать жизнь себе, а на этого самого близкого повесить неизбежно чувство вины, или же невмешательством своим обречь близкого на мучения - ща именно из такой фигни стараюсь выйти, чтобы всем было хорошо) Это не с законом связано, но трабл уже годами существует(
09.02.2015 в 01:53

Это же Ангамандо, чувак!..
Плохо только то, что "всем хорошо" в таких случаях не получается, увы. Я якяогдяая-тяоя пытался, вышел полный п...ц. Но флудить ничего не буду, ибо не знаю твою ситуацию.