Это же Ангамандо, чувак!..
Вчера задался вопросом: а как в Ариалль с ходячими мертвяками и их владельцами? Что-то, вроде ответа наинтуичилось.

Увы, любителям всех возможных видов зомбиапокалипсиса в Городе не понравится. Ибо всевозможные ходячие там - дефицит и редкость. Угу - "Это непорядок, когда покойники бегают" (с) неизвестный Белый Ходок. )) Поэтому тамошние покойники в основном вполне благопристойно разлагаются в своих могилах. (Кстати, раз уж об этом зашла речь, скажу, что люди своих усопших там предпочитают погребать в земле, как и люди с Терры-матушки, а вот хантаарьенн и Дети Ночи их сжигают).
Вампиров тоже нет. Даже самых кавайных и готичных. Так что фанаты Стокера и Энн Райс пусть тоже сдают путёвки, им совершенно не с кем там будет фоткаться. Хотя в человеческой популярной культуре встречаются страшные истории про кровососов.

Зато в Ариалль есть те самые Остающиеся. Так называемые Сахнэариэн. (От "сахнэ" - сохранять, удерживать). Подобно японским Джуун они чаще всего привязаны к конкретному месту. Реже - к каким-то явлениям или обстоятельствам, как, например, нехороший полтергейст хэлдрячьего происхождения, про которого любят рассказывать страшилки в районе Истэнна. Этот молодой челове... грузови... Джуун, в общем, страшно не любит, когда люди бросают свои старые автомобили умирать на улице, к виновнику является на дом и начинает кошмарить, пока не доведёт до седых волос и сумасшествия. Среди Ирханы ходят слухи, что этот парень образовался из такого вот, оставленного ржаветь грузовика, и с полным пониманием относятся к его "страшным мстям".
Главное отличие Остающегося от земного Джуун"а - разумность. Первые - осознают себя и способны общаться, хоты и делают это весьма выборочно. Отношение к ним у Детей Ночи - скорее положительное, бесконечное уважение, хотя и смешанное с толикой страха. В каждом районе есть несколько Оставшихся, о них с удовольствием рассказывают приезжим, как-то даже своеобразно гордясь подобным соседством.

Трамвайные Начальники, во всяком случае, сильнейшие из них, могут смастерить ходячего мертвеца, но почему-то делают это исключительно редко. (Подозреваю, что им просто запах не нравится))). Впрочем, и без зомби у них в распоряжении полным-полно странной нежити и нечисти всех мастей. Тори-Энн гонять не успевают.

Но если отвлечься от мёртвых людей, ирханцев и животных и перейти ко всяческой поломатой, неездячей и ржавой технике, то обнаруживается, как раз, полный беспредел и искомый зомбиапокалипсис. Альдиэнн наполняют своей силой любых понравившихся обитателей автосвалок и отправляют на вольный выпас - пугать и при возможности давить всё живое. В самых неблагополучных районах впору организовывать Ночной Дозор, потому что там хаотично перемещаются туда-сюда целые стада таких. Иногда, если духу хватит, можно даже наблюдать, как вожаки этих стай дерутся за территорию, проигравшая сторона вынуждена уползать куда-то ещё.
В конкретном районе Митран подобные твари кишмя кишат, так что в одиночку там опасно находиться даже для Тори-Энн. (При этом не забываем, что большинство "не тех" трамваев тоже рождается там). Митран - единственный район Города, где человеческие и ирханские силовые структуры, пусть вынужденно и совершенно неофициально, но работают вместе - держат периметр с оцеплением, чтоб не расползалось.
В портовых районах и бывших аэропортах даже никаких периметров охранять не приходится. Туда просто не пускают. Обычно - путая дорогу, видишь, допустим, стрелы портовых кранов прямо по курсу и совсем рядом, а дойти, или доехать не можешь, так как район "водит". Там - своя таинственная техножизнь, о которой даже Ирхане известно ничтожно мало.

Никакой аналогии Ходоков нет и в помине, зима там, или не зима. Впрочем, там и без Ходоков любителю крипоты скучать будет некогда. ))))



@темы: Архэити, и пощады не просите!