Это же Ангамандо, чувак!..
16.04.2016 в 22:56
Пишет Либелле:Так вот, про метро:URL записи
Когда я в понедельник ездила на курсы, то в метро встретила доселе незнакомый мне вагон. Нет, вообще-то про то, что на зелёной линии появились новые чёрно-синие поезда я знала давно и не раз на них ездила, но этот от них всё же отличался: во-первых, вагон был заужен кверху и чёрен всей верхней частью, а не только полоской по середине, во-вторых, он противно пищал перед закрытием дверей, а не только мигал красной лампочкой; а в-третьих, в нём были другие сиденья, отличались поручни и оформление вентиляционных отверстий - всё это бросилось мне в глаза, но я всё равно засомневалась, так ли это или я просто подзабыла уже, как выглядят те вагоны. Когда я проехала остановку, до меня вдруг дошло, что должны же быть у вагона где-то написаны "выходные данные". В старых, во всяком случае, были, в торце, в левом верхнем углу. Я стала крутить головой по сторонам, но близко, естественно, ничего не увидела. Что ж, когда народ немного повышел, направилась в этот самый торец и уселась там на жутких откидных сиденьях (жутких, потому что они так бахают, складываясь, когда ты встаёшь, что кажется, будто пол-вагона отвалилось Х) Все, пугаясь, оглядываются). И вот в углу я всё-таки увидела эту надпись. Она мне ничегошеньки не сказала сама по себе, но я тщательно записала её себе в блокнот, решив посмотреть по интернету. Не знаю, что обо мне подумали люди в вагоне, когда я внимательно вглядывалась в угол и что-то записывала, скорее всего ничего - кому сейчас какое дело, но лично я чувствовала себя чуть ли не детективом, так давно мне не попадалось ничего нового и интересного на пути или правильнее сказать - на путях
И вот вчера я, наконец, поинтересовалась у Яндекса, что это за зверь такой может быть. Оказалось, я не ошиблась. Это действительно была не предыдущая "НеВа", а новый вагон "Юбилейный" (сначала "Охта") типа 81-724, выпущенный к 60-летию Петербургского метрополитена. По ходовым своим качествам, по моим ощущениям, он, правда, особо не отличается - ну, может быть, он немного потише, а так - ход и торможение такие же жёсткие, двери на линии просаживает постоянно (уж не знаю, вагон виноват или машинист, но старые поезда почему-то так делают редко). На подходе к станции все эти новые поезда можно легко узнать по звуку асинхронных двигателей, так что, стоя у дверей, я всегда уже знаю, на новом или старом поезде предстоит ехать. Хотя теперь ещё можно гадать, на "НеВе" или "Юбилейном" - такие тонкости я не различу.
Ах да, выглядит он вот так:(с)
==================
Мне самому она ещё не попадалась.