Это же Ангамандо, чувак!..
Да, я мучаю-таки моб-ежедневку.
ронологически последний - это начатый мной сегодня польский "Ведьмак" 2002-го года, тринадцатисерийный.
Пока что нравится. К книжному канону не близко, да и атмосфера в фильме совсем другая, но всё равно нравится. И снято красиво. И музыка приятная. И в Геральта хоть влюбляйся. ))))
А написать что-то более осмысленное, особенно при условии, что я дошёл всего-то до третьей серии, а книги читал едва ли не прежде Долгой Ночи.
=========================
На фотодНЯшке всё-таки не Геральт, а, как всегда, рандом.

ронологически последний - это начатый мной сегодня польский "Ведьмак" 2002-го года, тринадцатисерийный.
Пока что нравится. К книжному канону не близко, да и атмосфера в фильме совсем другая, но всё равно нравится. И снято красиво. И музыка приятная. И в Геральта хоть влюбляйся. ))))
А написать что-то более осмысленное, особенно при условии, что я дошёл всего-то до третьей серии, а книги читал едва ли не прежде Долгой Ночи.
=========================
На фотодНЯшке всё-таки не Геральт, а, как всегда, рандом.

Вот игра по "Ведьмаку" хорошая вышла, мне кажется. И ГГ там поприятнее, и все остальное... Но я так особо и не фанат и в игру играла совсем не много (больше смотрела, как брат играет), а про фильмы слышала так, отдаленно...
В игру не играл пока что вообще.
А вот игру рекомендую, очень хорошая вещь, намного лучше книги.)
Не люблю, когда кто-то пишет книгу, призванную в том числе что-то такое косвенно опровергнуть или ниспровергнуть. Это всегда чувствуется, даже между строк, и делает мне противно. Таковы, например, "Рыцари сорока островов" у Лукьяненько, вся книжка - сплошное обсирание излюбленных построений Крапивина, и это видно так н7авязчиво, что читать гнусно, не смотря на близкую проблематику, "цепляющий" стиль и лихой сюжет.
Знаете, я сама люблю писать произведения, в которых ломаются обычные шаблоны чего бы то ни было. И я не отрицаю, что у меня это получается так себе. В конце концов, надо уметь писать вот именно ненавязчиво, так, чтобы читатель сам осознавал происходящее, поставленные проблемы, подтекст, а не автор ему подсказывал. Я так думаю. К тому же, для этого не обязательно добавлять в книгу пошлятину и кровькишки, которые Анджей ну прямо-таки смакует.
"Рыцарей 40 островов" не читала, но брат говорил, вроде неплохое чтиво. У Лукьяненко вообще очень хороший язык, сядешь за одну книгу - не заметишь, как прочитал всю серию. Как говаривала одна моя знакомая: "Я люблю, КАК он пишет, но не люблю то, ЧТО он пишет".
Вот-вот, полностью солидарен. Лучше действительно не скажешь.
Одно дело - ломать шаблоны. Такие эксперименты в любом случае минимум интересны. Но когда речь идёт не столько о ломке шаблонов как таковых, сколько о полемике с конкретным писателем, причём с позиций "я вот сейчас всем покажу, какая у него хреновая песочница, и растопчу его хреновые куличики", и читателю это видно невооружённым глазом, то становится очень противно, мне, по крайней мере. Лучше бы уд=ж просто написали пародию.