Это же Ангамандо, чувак!..
16.06.2014 в 20:55
Пишет  Magnus Kervalen:

И еще один флэшмоб - на этот раз с пейрингами
Взял у  Танья Шейд

Вы мне пейринг, а я вам говорю, кто:

- ходит за продуктами
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи
- готовит завтрак
- выворачивает перегоревшие лампочки
- водит машину
- бегает за сигаретами
- начинает петь, чтобы другой подхватил
- засыпает первым
- постоянно теряет парные носки
- занимает утром ванную комнату
- выгоняет в окно случайно залетевшую осу

*** *** ***


Напишу-ка я про Мелькора и Манвэ. А то вдруг не назовёт никто.

ИТАК:


 Ассиди заказывала Мелькора и Саурона. ))

читать дальше

Для  Меррил - Хёндай и Паджеро.

читать дальше


@темы: Моб, который флэш, Радость-трава на пороге чёрной цитадели

Это же Ангамандо, чувак!..
Вчера в процессе общего стёба и гонева было высказано предположение, что никакой Хуан не боролся с волком-Сауроном. (Он - собака валинорская, цивилизованная и вообще...). На самом же деле бедного Чёрного Майя покусала Лютиен, озверевшая от увиденного беспредела. (Но не могут же летописцы в серьёзных исторических документах такое оставить)...
А сегодня тентакля принесла картиночку на эту же тему.
И мы поняли, что были, пожалуй, правы. Этакий Мерилин Мэнсон в юбке кому угодно что угодно обкусит. И ещё считай, что повезло, если не целиком сожрёт.

@темы: Радость-трава на пороге чёрной цитадели

Это же Ангамандо, чувак!..
Ну, допустим, Арно - центр. (например, района), перен. "сердце" некой местности, главное, что находят в ней, чем она славится. В последнем случае говорят так же "мёриарнэ".
Мёриарне совершенно не обязательно совпадает с историческим и географическим центром. Например, та же Ситэйха считается мёриарнэ Тиверлина, хотя находится скорее уж на самом выезде из района, на его границе с Дариаллем.




И на этом меня таки отсюда выгнали. (

@темы: Вначале было слово

Это же Ангамандо, чувак!..
19.06.2014 в 22:25
Пишет  Ультима:


Флэшмоб
Отмечаетесь в комментариях - я даю вам фэндом и отвечаете на эти вопросы, что ниже. Но в ответ вы даете мне тоже фэндом. Let's go!

Мне достался "Властелин Колец".

поехали

@темы: Моб, который флэш

Это же Ангамандо, чувак!..
2 упаковки крабовых палочек, или коктейля из морепродуктов.
1 небольшая баночка чёрных оливок.
4 варёных яйца.
Консервированные ананасы.
Кукуруза
Салат. (Который растение).
Огурец свежий.
Соль, специи, зелень по вкусу.

Всё щедро топится в майонезе и носит гордое название "Падение Нуменора".
Очень вкусно получается. Проверено на живых искаженцах. ))

@темы: Просто так, в сторону, Будни чёрных и пушистых, Муррр вашему дому!

Это же Ангамандо, чувак!..
- Иди спать, котя-Морготя, ты уже долго сидишь тут...
- Ну, мяяяя, я ещё совсем не хочу спать! Свежий мозгами, бодрый, весёлый.
- Зато у тебя глазки взвоют. Я не представляю себе, правда, воющие глазки, но у тебя завтра это будет.
- Ну, почему же не представляешь? Воющие глазки - это два очень расстроенных и обиженных развоплощённых Саурона.

*****************************************
Да. В нашей стадии это не лечится.

***************************************************
А ещё придумали: как обзывать Турина за то, что он такой нехороший. ДУРАМБАР, вот.

@темы: Радость-трава на пороге чёрной цитадели, Будни чёрных и пушистых

Это же Ангамандо, чувак!..
Вархо - бульдозер. Им меня завтра, явно, будут давить канонисты. )))



@темы: Вначале было слово

Это же Ангамандо, чувак!..
Совсем недавно меня спросили: а верю ли я вообще в магию? А так же в эльфов и орков и прочее, что, собственно, в первую голову и отличает ардовские реалии от земных.
Я написал довольно развёрнутый ответ в комментах и самонадеянно пообещал продолжить тему. Так что вот, продолжаю.

собственно, коммент.

А дальше захотелось мне порастекаться мыслию по Лаурелину.

Во-первых, повесьте меня, если хотите, на белой скале кверху заседательницей, чтоб обиднее было, но если рассматривать только толкиновские источники, то оказывается, что магии, как таковой, в реалиях Валинора и Средиземья попросту нет.

Доказываю - вот нам Вики:

ru.wikipedia.org/wiki/Магия

Ну, и где мы видим у Толкина обращения человека к "тайным силам", а так же ритуальные действия, или бездействия, направленные на получение результата сверхестественным путём? Лично я не смогу навскидку вспомнить ни одного такого случая.
читать дальше
На этом ТС несколько иссяк. Дополнения и возражения, а так же тапки, стрелы, цепи и орлы принимаются в комментах.

@темы: Структурологические бредни, Арда Расчленённая

Это же Ангамандо, чувак!..
- Один мылодивайс, который ты сейчас планируешь покупать

Формы в виде узнаваемых цветов.

две клёвые штуки которые ты хочешь купить, но когда нибудь потом


Основа для свирлов, основа для гелей\шампуней.

три замечательные штуки, которые ты никогда не купишь, а очень хотелось бы

Всё, что нужно для производства нулёвки. Потому что делать в наших условиях нулёвку - это геноцид. В смысле - котоцид. Так что, увы, буду всю жизнь чайником с готовой основой.

- четыре твоих любимых... ну, пусть будет аромата.

Огурец\трава, пинаколада, лимон\трава (очень свежий и чистый запах получается), ягоды\кола (неожиданно и славно).

- пять очень нужных покупок )

Большие формы (ах, будущие свирлы...), основной набор гидролатов, ароматизатор "полынь", водорастворимая бумага, силиконовый компаунд.

> шесть ближайших мылофренических идей.

Научиться делать пресловутые свирлы.
Научиться делать не менее пресловутые гели.
Набор для фанатов Вонголы\Милльфьоре из семи радужных ракушек\зефирок.
Набор "Букет маков"
Научиться делать триколоры.
Сообразить как добиться прозрачно-чоооорного.



- семь вещей, которые тебе просто необходимы.


Кроме того, что я уже перечислял, термоусадочная плёнка. (Безнадёжно кончилась).
Подходящие коробки под "реборновские" наборы.
Цветные глиттеры.
Трафареты.
Непрозрачная основа.
Молотый кофе (Скрабирующий элемент).
Энциклопедия лекарственных трав.

- восемь мелочей, которые также хочется купить.

Здесь просто напищу: ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!! ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, что продаётся на "Мыловаре-про"! На "Мире форм"!! На чёрте-ещё-в ступе!!! Вообще ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!

Я ничего, я просто так. У меня основа закончилась, и меня ломает.

@темы: Будни чёрных и пушистых

Это же Ангамандо, чувак!..
- Сделай, пожалуйста, кофюшко!
- Что сделай? Не расслышал!
- Куруфин, Ородрет, Финголфин...
- Ага, понял, счас!

На такой стадии это уже, наверно, не лечится.

@темы: Радость-трава на пороге чёрной цитадели, Будни чёрных и пушистых

Это же Ангамандо, чувак!..
Обитатели Питера и окрестностей! В субботу у нас таки открываетсяы "Петровский Арсенал!"

РАСПИСАНИЕ

13.00 Открытие
13.00-18.00 Детские мастерские для всех возрастов. Животные из картона, научное шоу, супер-дымовуха, мыльный вулкан, научная газировка, сугробы из искусственного снега, зубная паста для слона, съёмки фильма - все своими руками. Шоу мыльных пузырей, школа жонглеров и ходулистов, сладкая вата, аквагрим, мыльный генератор и подарки!
15.00-16.30 Историческая лекция Бориса Григорьевича Кипниса
16.30 Выступление группы "Дунаевский Orchestra" - ядерная смесь рок-н-ролла, поп-музыки, джаза!
17.00 Открытие галереи "Арт-Шалаш". Интерактивный проект художника Сергея Катрана «Трудно быть богом» при поддержке Savina Gallery.
18.00 Выступление "жемчужины украинского джаза" - Анны Чайковской с квартетом
19.30 - 22.00 Выступление музыкантов и диджеев.

********************************

Вот бы собраться огромной толпой и пойти туда вместе! Но пока что есть я, Саурон и с вероятностью,  Ассиди. Кто хочет присоединиться просьба либо до часа икс успеть позвонить нам, либо отписаться тут в комментах, что вот-де вам я, который туда хочу и прибыть ко входу в наш сестрорецкий вокзал к полудню. До половины первого мы там подождём комментописателей.
Но даже если вы ни того, не этого не сделали, всё равно приезжайте. Найти "Арсенал" не просто, а очень просто, где тут знаменитый старинный завод, подскажет любой туземец. (Туземцев легко отличить как раз по тому, что они не ищут завод))). А уж найти там нас ещё проще - мы самые упоротые.

Втентакле:

vk.com/petrovskyarsenal

@темы: Будни чёрных и пушистых, Муррр вашему дому!

Это же Ангамандо, чувак!..
02.06.14, Загадки прошлого. Гитлер был геем — выяснил на прошлой неделе Комитет исторической правды при министре культуры Владимире Мединском. «А что, Гитлер же был со всех сторон нашим врагом, почему бы ему не быть геем», — убедительно аргументировал свою позицию председатель Комитета доктор исторических наук младший лейтенант Иван Викторович Свинов. Напомним, ранее Комитет исторической правды нашёл убедительные доказательства того, что Крым и Восточная Украина входили в состав Российской федерации ещё со времён Киевской Руси (не говоря уже о самом Киеве), а буквально вчера было подтверждено, что западные историки сфальцифицировали историю 30-х годов, обвинив И.В. Сталина за волну самоубийств среди вредителей и предателей страны.

Отсюда:

zombonews.ru/news.php?id=252

@темы: Радость-трава на пороге чёрной цитадели, Просто так, в сторону, Хоть не Сильмарилл, а покрадено

Это же Ангамандо, чувак!..
Ни хвоста Проклятого я сегодня не успел из того, что хотел. Поэтому слово дня будет вирхорэ - не успевать, зашиваться. Вирхореавэ = "в мыле", "кругами по потолку от спешки".

Завтра надо будет написать таки задуманный сегодня пост о моём понимании магии втч в Средиземье и вообще хотя бы часть "хвостиков" отпилить. Но это завтра.



@темы: Вначале было слово

Это же Ангамандо, чувак!..
15.06.2014 в 19:17
Пишет [J]Ледяной Маг[/J]:

Суть такова: вы отмечаетесь в комментах, и...

1. Получаете от меня два имени (мужское и женское) и пишете у себя, что они значат для вас или про людей с этими именами, какие воспоминания и ассоциации они вызывают.
2. Я вам даю пять понятий (слов-предметов-вещей-явлений и т.д.) к ним прибавляете слово "идеальный" и расписываете, что это значит для вас.
3. Вы называете 7 важных для вас вещей, слов, понятий, которые начинаются с первой буквы вашего ника, и поясняете их.

URL записи

Мне досталось вот что:


1) Слава (не важно кто именно - Вячеслав, Святослав, Владислав) и Маргарита

Почему-то мне представились дети, такие классические крапивинские дети, брат и сестрёнка.

Он сам толком не помнит, Вячеслав он, Станислав, или, может, вообще какой-нибудь Изяслав, ему нравится вариант Славка. Потому что славка - это ещё и птичка такая. Певчая. А он, Славка - тоже немножко птица, только этого никто не знает.
Впрочем, и хорошо, что не знают, и не потому даже, что будут смеяться, или дразниться, а просто если человек немножко птица, то это какое-то Слишком Его. И никто из других людей этого касаться не должен.
Иначе рассыплется волшебство, потеряется свобода, и Славка перестанет быть птицей и останется только Славкой, который всего лишь человек. И кто тогда будет петь для моря?
На самом деле, настоящие птички, конечно же, для моря не поют, они вообще в лесу живут и на море если и попадают, то случайно. Но Славка всё-таки был птицей особой, которая ещё и человек, так что он знал, что надо петь для моря.
Петь он приходил каждый день. Пел всё подряд - разученное в школе, услышанное по телевизору... Море в ответ удовлетворённо вздыхало и рокотало своё тихое "ррасссх", Славке всегда думалось, что это "ррассх" очень похоже на "здравствуй".
Морю нравились все славкины песни, потому что все они были для него, моря.
Маргарита приходилась Славке родной младшей сестрой. Ну, как младшей, на самом деле всего-то на год. Она была красивой, серьёзной и похожей на поэтессу Ахматову, портрет которой Славка как-то вырезал из журнала. (Маргарита, правда, возражала против такого сходства, объясняя это тем, что уж она-то точно никаких стихов писать не будет, а если и будет - то уж точно не про глупости всякие, вроде какой-то там любви).
- А про что будешь? - спросил тогда Славка.
- Про нужное буду, - поясняла Маргарита, - Про милиционеров буду и про войну про героев. А ещё про то, что надо животных беречь!
Она вообще была удивительно строгая и серьёзная. Суровая даже. Близких подружек у неё не было никогда, её как-то побаивались.
- Ну, и хорошо! - говорила Маргарита, перекладывая с плеча на плечо толстую тёмную косу, - С ними играть-то не во что и говорить не понять о чём. Дуры они все.
Её даже не сокращали нигде и никогда. Никаких Рит, Риток и тем более Ритусь и Риточек, они как-то не вязались с ней совершенно. Только полным именем, таким же строгим, как она сама. Будто королеву, а может быть, каравеллу. Маргарита! И никак иначе.
А ещё она собиралась, когда вырастет, стать следователем и обезвреживать преступников. Она всегда вкусно так, музыкально произносила это слово: о - без - вреживать. Так, что в нём сразу слышалась погоня, тяжелые шаги убегающего рецидивиста (это тоже было "вкусное" слово, только противное на этот самый вкус, как таблетка) и щелчки затворов милицейских пистолетов.
Славка с сестрой дружил. Даже как-то сильнее и честнее, чем с мальчишками, так уж "исторически сложилось". И с удовольствием пошёл бы с ней в любую разведку, или даже не в разведку, а как это называется - когда ловить преступников. Маргарита была надёжна, как скала.
Вот только даже ей почему-то не получалось рассказать, что он на самом деле немножечко птица...


2) Персонаж; спальня; аромат; автомобиль; диалог

+ "идеальный". ))

1. Идеальный персонаж... Пожалуй, тот, кого я как читатель\зритель не смогу "просчитать" с первой страницы\серии до последней, чтобы даже после финала он не оказался бы открыт и вычерпан до конца. Тот, который как-то меняется, причём, отнюдь не в том смысле только, что становится круче. При этом, если уж речь идёт именно об идеальном для меня персонаже, он должен быть ещё и таким, чтобы я в него мог ну, хоть капельку влюбиться.
Примеры - да, пожалуйста. Айзен-сама, Адольф Гитлер, Бьякуран Джесса, Мелькор, Феанаро, командор Илар ран Дар (правда автор его отчаянно изгадил в третьем томе, превратив из живой и мятежной личности в какого-то благостного до тошноты недомессию), булгаковский Понтий Пилат...

Идеальная спальня... А пёс её знает. У меня нет каких-то конкретных представлений о требованиях к интерьеру, скорее уж атмосфера, энергетика, что-то неуловимое, в общем...

Идеальный аромат... Для меня такой пряно-свежий с чуть уловимой горчинкой. Нагретая солнцем свежескошенная трава, железнодорожное полотно в жару, листопад, полынь... Или - аромат трассы, горячий и зовущий.

Идеальный автомобиль... Кому как, а я Паджерушку хочу! ))

Идеальный диалог... Это когда собеседникам "вместе хорошо думается", когда говоря о чём-то кому-то, сам обретаешь какие-то новые понимания вещей, находишь ответы на ранее непокорённые вопросы, смотришь на вещи с самой причудливой и неожиданной стороны. И это ещё и взаимно - собеседнику тоже открывается много хорошего и нужного.


3) ну и соответственно 7 слов на букву "А"

Хоросё. ))

Анимэ - это святое. Нет, я не могу назвать себя анимешником, в вопросе разбираюсь слабо и некоторых признанных шедевров не смотрел вообще и как-то не развоплотился от огорчения. Но есть несколько считанных аниме, каждое из которых было для меня откровением, потрясением, настоящей любовью и душевной эпохой. "СейлорМун", "Фушиги Юги", "Белый Крест", "Наруто, Ураганные хроники" и "Блич". Без этого перечисленного я был бы не собой, а кем-то другим незнакомым.
Ну, и конечно, саму эту классическую "кавайную" эстетику очень люблю. Все эти мерцающие глаза, струящиеся одежды,.. Я даже и "неанимешные" образы и персонажей люблю мысленно переводить в эту эстетику. Жаль, что рученьки из сраченьки, а то бы завалил интернетики "кавайными" аарн, нолдор и деятелями Третьего Рейха. Впрочем, это и без меня кто-то делает. ))

Аст Ахэ - это твердыня Мелькора. Которая у нолдор называется Ангамандо. Применительно к Средиземью я "сердцем живу" именно там. Иногда в качестве шуточного персонажа - любимого чёрного кота Мелькора. А если серьёзно, я хотел бы прожить там историю. Пусть даже с самым скорбным концом. Именно там, даже не в Лаан Гэлломэ. И уж тем более не в Нарготронде каком-нибудь, оттуда я всё равно, наверное, сбежал бы в конце концов на Север...

Автомобили Водить в реале мне с моей чудовищной близорукостью, явно, не светит, увы. Зато я иногда с ними разговариваю, как иные разговаривают с деревьями. И люблю придумывать им образы и судьбы всякие. В Ариалль есть Хэлдрин, грузовики-оборотни, а ещё есть мир Автосалонов... А фильм "Кристина" я много лет уже не могу себя заставить пересмотреть - слишком трясёт за главную героиню, слишком горячо болею за неё против этих двуногих эпитет опущен...

Адольф Гитлер, как все понимают. Я его очень люблю. Как феномен в истории, как человека, который взорвал эпоху. Однажды я даже пошёл ради него на воровство - стырил из районной библиотеки его биографию, которой у меня в коллекции не было. ) До сих пор ужасно неудобно.
А ещё я люблю деятелей НСДАП анимешными чибиками рисовать. ))

Аметист Всё очень просто - обожаю этот камень и всё, что на него похоже.

Ариалль Великий Город, в котором обитают мои любимые метрожители, Тори-Энн и все прочие. У меня в мозгах он живёт давно, жаль только, что природа, увы, наделила меня отрицательной работоспособностью, так что материал я "поднимаю" очень медленно. Пока что есть словари, карты, заметки о нравах и обычаях, "ноосферические переводы" квэйлинских текстов и... полное непонимание того, как превратить это всё в связное повествование вроде "Властелина Колец".

Арн ил Аарн! Орденский Призыв, формула, означающая по сути "Я есть Аарн", её бросает в небо тот, кто хотел бы присоединиться к Ордену. Если бы они прилетели, я не раздумывал бы ни минуты. Хотя, честно говоря, сомневаюсь, что меня взяли бы. В любом случае, я сунул бы им всех наших котэ (им там всяко будет лучше) и длинный список людей и существ, которым надо помочь, в том числе и материально, или лечением. Кого-то из этих существ, может быть, и в Орден возьмут "гарантированней", чем меня.

А ещё есть Айзен-сама и арранкары, Ахматова, которую я обожаю и Акунин, которого я терпеть почему-то не могу, арфинги, которых невозможно не любить, особенно Финрода, Ангмарец, которого тоже не любить очень сложно, "Автово" - самая красивая станция питерского метрополитена, Ассиди, значение коей в моей жизни невозможно переоценить, антиглобализм... Много чего есть, в общем, но пост не резиновый.

@темы: Моб, который флэш

Это же Ангамандо, чувак!..
Пусть будет мёинха - ммм... лучше всего это перевести как "няшность". ))))

И очаровательный чиби-Гриммджоу в качестве бонуса. А кто скажет, что он не няшен, тот всех трамваев начальник!



@темы: Вначале было слово

Это же Ангамандо, чувак!..
Потому что не находить в нём нестыковки, странности, предвзятости и прочее подобное, наверное, свыше моих сил. Сам же себе неоднократно говорил, да и здесь писал, что так не надо, что читать прекрасный эпос Нолдор нужно именно как эпос - то-есть некритически, любуясь величественной красотой именно мифологической картины мира, так ведь нет...

Опять и снова знаменитый поединок с Финголфином. (Да-а, он сожрал мне мозг!)

Но не мог Моргот отказаться от поединка перед лицом своих военачальников, ибо звонкая песнь рога Финголфина звенела в скалах, а голос Короля, ясный и чистый, проникал в самые глубины Ангбанда; и эльфийский владыка назвал Моргота трусом и повелителем рабов (с) как вы понимаете.

Заметьте: не просто трусом, а трусом и повелителем рабов. Что же можно выжать из этой странной, на самом деле, фразы? Если назвать верблюда верблюдом и жирафа - жирафом, это не может быть оскорблением. Мелькор же реагирует на эти слова именно как на оскорбление, к тому же - такое оскорбление, которое должно смывать кровью . Соответственно получается, что либо вышеупомянутый властелин Ангбанда никаким рабовладельцем себя не считал и негодовал, когда его так называли другие, либо же самое это понятие - рабовладелец считалось недостойным и оскорбительным среди всех воинов Севера. (Вот какой-нибудь римский патриций, или плантатор из Южных штатов Америки, современник Скарлетт О"Хара, явно, не стал бы рваться на поединок, если бы его так назвали при ком угодно. Ну, рабовладелец, ну, и что? И я, и многие мои знакомые - рабовладельцы). Так как же это, орёл меня заклюй, соотносится с раскиданными по всему "Сильму" там и сям упоминаниями "рабов Моргота"?
Кстати, ещё здесь стоит обратить внимание на то, что Его Темнейшество в этой сцене откровенно "держит марку", блюдёт имидж. Он выходит на пресловутый поединок именно потому что Финголфин опозорил его перед военачальниками. Из этого вытекает ясно и логично, что Мелькору дорог его авторитет среди соратников, и он старается его поддерживать, даже если это требует риска. (А выше говорилось, что Мелькор, "единственный из Валар знал страх"). Опять таки это плохо монтируется с рабовладельцем, правящим исключительно с помощью чар и запугивания. Рабовладельцу вряд ли придёт в голову заботиться о том, чтобы его уважали рабы. Потому что рабы и так никуда не денутся. Скорее уж, он побоится уронить свой авторитет среди равных себе слишком уж либеральным обращением с рабами.
Вот так вот. Одна крохотная фраза - и образ полностью самоупоённого, плюющего на всех и вся Моргота летит к меносам. И, заметьте, безо всякой ЧКА. ))

Читаем дальше. А дальше следует описание непосредственно поединка, из которого таки следует, что Моргота таки было пресловутые сорок метров. Но... Во-первых, это насколько же крут был тот Финголфин, чтобы нанести семь (!!!) достаточно ощутимых ранений башнеподобному Морготу? (Учитываем, что толщина морготьей брони, если уж его сорок метров, возрастает пропорционально, обычные доспехи такая махина чего доброго сама на себе нечаянно порвёт). А ещё, скажите мне, как эти сорок метров смогли водрузить поверженному Финголфину ногу на горло? Как бы эта нога минимум полфинголфина собой не накрыла. (А тяжесть при этом должна быть какая? И мог ли раздавленный Король Нолдор нанести противнику последний удар осмысленно при такой тяжести?). Что-то не сходится. А раз не сходится, то, наверно, лучше рисовать более логичную картину: Моргота всё-таки не сорок метров, но он вполне может казаться Финголфину огромным, да и удары Мелькор мог наносить, используя в том числе и духовную свою мощь, отсюда трещины в земле, дым, гром и прочие спецэффекты. Но тогда опять таки не сходится. Потому что в действие вступает орёл. И не какой-нибудь, который в детстве болель, а целый Торондор. Который тоже описывается везде как "огромный", да таковым и является, иначе не смог бы легко и просто таскать то живых, то мёртвых пассажиров. Так как же этакая внушительная птичка (А она должна быть не меньше, явно, чем хотя бы спортивный самолётик) могла оставить Мелькору нормальных размеров шрам на лице, а не вовсе голову оторвать, причём нечаянно? (Описание "золотого" клюва у представителя валинорской фауны заслуживают отдельного "фэ"). Или орёл, будучи животинкой далеко не простой, а волшебнее некуда, варьировал свои размеры? Но зачем ему это тогда сдалось?
Или вся последовательность событий этого поединка сложилась в цепь невероятных случайностей, которую потом не повторит никакой следственный эксперимент, такое ведь тоже бывает? Давайте спишем на это последнее, все другие объяснения заводят в логический тупик, а невероятными случайностями Ютуб полнится... И чего я в самом деле до бедного орла докопался, сам не знаю. Вредно мне "Сильмариллион" читать, товарищи, да. ))

@темы: Будни чёрных и пушистых, Арда Расчленённая

Это же Ангамандо, чувак!..
[J]estee_weatherwaxxx[/J],  Gildoriel,  Reiko Mars и  Рью, добро пожаловать в коробку котика-Морготика!
Красоты вечной глоточек вам в честь встречи!



@темы: Осторожно, двери открываются!

Это же Ангамандо, чувак!..
Потому что у меня в голове не мозги, а мыло. Ибо я его делаю. И мне это нравится до писка.
Кстати, как будет "мыло"? А мыло будет саинма, вот. (Прил. в тэннохьоре исключение: саинми, в эрильхьоре - саинманна).

А вот например... Да! Я не буду искать картинку у лучшего другля. Я похваааастаюсь.



Остальные плоды трудов можно посмотреть здесь:

vk.com/album232108664_195650544

И не судите строго. Я ещё совсем зелёный новичок в этом славном деле.

@темы: Вначале было слово, Будни чёрных и пушистых, Мыльная опера.

Это же Ангамандо, чувак!..
Анатта - "необходимость сердца". То, что возможно, не имеет смысла, но без этого скудеет и мертвеет душа. Отсюда и анаттэми айтиэн - "классические" места, обязательные для посещения.
Анатта обычно противопоставляется "таэллан" (от основы "таэль" - долг, изначально - долг в буквальном смысле, взятие чего-либо на время, взаймы). Таэллан - это как раз то, что , необходимо по чисто житейским причинам, или же - по традиции, ради общего благополучия, потому что "если все перестанут это делать, не будет ничего хорошего". (Например обдирать\смывать оставляемую за день людьми рекламу).Считается, что жизнь удалась - у того, кому удалось привести эти два начала в своей судьбе в гармонию. А счастье - это когда таэллан приходится тебе ещё и анаттой. ))
Есть два похожих понятия - все дела, которые приходится делать делятся на инитэра (каждодневность) и мёрихира (вождение духа). То-есть - то, что делается исключительно для жизнеобеспечения и деятельность творческая, исполненная глубинного смысла - занятия искусством, познание, построение отношений етс. Дети Ночи не путать одно с другим учатся с раннего детства Здешнему человечеству тоже неплохо бы принять эту систему. И перестать делать несчастными себя и других из-за того, что жизнеобеспечение подменяет в их умах собственно жизнь.
Про это всё тоже неплохо бы написать пост, но, увы и ах, как я уже сказал выше, у меня сегодня нет мозга. ((

@темы: Вначале было слово

Это же Ангамандо, чувак!..
(А может, и наоборот - "глупничанье". Потому что все нормальные просто наслаждаются волшебством любимого мира, а мне бы всё алгеброй гармонию истязать...)
В общем, вспоминая и сравнивая главы о Сотворении Мира у Толкина и в ЧКА, я пытаюсь задаться вопросом: а как это было на самом деле? Как выглядело в реальности?
Нет, при моей, надо сказать, нехилой практике "астралопитекства", ченелерства и визионерства несложно вообразить себе и чисто энергетические формы существования и даже саму по себе Музыку Айнур. (Которая на самом деле не то, чтобы совсем музыка, но из всех понятий материального мира, именно слово "музыка" ассоциативно ближе всего).
Затруднения у меня в другом. А именно - в последовательности сотворения и в самом вопросе: а ЧТО на самом деле творили-то? КАКОЙ именно мир?
Дело в том, что в обиходе "миром" по логике можно назвать любое независимое от остальных вместилище некоей жизни. И само это слово можно понимать и как "планета" и как "структура". Понятие "структуры", конечно же шире, всякая планета - есть структура, но не всякая структура - есть планета, бывают ведь и разные "планы", "слои", "измерения", "узлы" и "перекрёстки". Вот, к примеру восхитительные белые пески Уэко Мундо - ни разу не планета, это именно что чистая структура - некое отдельное измерение, прослойка реальности. Планет в строгом смысле слова там нет, напротив, из некоторых, условно говоря, "тонких планов" некоторых планет, одна из которых - какая-то параллель Земли-матушки можно шагнуть в УМ. Но когда мы говорим о "мире Перна", или "мире Кринна" - мы имеем дело именно что с планетой в строгом смысле слова. Говоря о "мире Аарн", описываем сразу и скопление Аарн Сарт (Аарн Ларк) и кучу сопредельных цивилизаций, с Орденом Аарн связанных скорее общими моментами истории и культуры. В общем, само по себе слово "мир" слишком неконкретно и мало что сообщает об устройстве этого самого мира. А теперь вернёмся к нашим бара... к нашим светлым Айнур.
По Профессору Эру создавал всё, что угодно, только не полноценную планету. Потому что согласно даже обычному "Сильму", а не каким-то там запредельным черновикам, мир Арды стал круглым вследствие падения Нуменора. И было это чем-то, вроде катастрофы. По тому же "Сильму" изначально не было в Арде ни Солнца, ни Луны, зато было некое "бескрайнее внешнее море" (плоский мир, со всех сторон обтекаемый бесконечным океаном - классический взгляд древних людей на устройство Терры-матушки, но он, согласитесь, имеет мало общего с картинами реальной планетографии). Сотворить что-то подобное, конечно, можно, но только в виртуальной, чисто информационной реальности. Конечно, сейчас я имею в виду не чисто компьютерную виртреальность, а некий "слой" ноосферы Вселенной. Чисто по "Сильму" картина Айнулиндалэ цельна: некое высшее существо Эру решает создать свою структуру, начинает с того, что пробуждает других высших существ предполагаемых как помощники, а дальше они "пением" задают параметры, условно говоря, всё программируют. Где эта будущая реальность находится? Да в теории где угодно - в памяти, или воображении самого Эру, в одном из измерений информационной реальности, а может быть, она "приходится" одним из тонких планов некой уже существовавшей планете, где вполне возможно обитает своя цивилизация. Так, или иначе в качестве самостоятельной космической единицы это нечто плоское и без светила существовать, разумеется, не может и поддерживается волей Эру и Валар. Нехороший Мелькор, уязвлённый неудовлетворённым желанием перехватить у Эру контроль над его структурой, опять же логично ходит и гадит. Всё, казалось бы, очень славно, но...
Но ПОЧЕМУ всемогущему и всемудрому (А согласно Профессору ещё и единственному) Творцу занадобилось создавать этакую лабуду? Ему что, силушки не хватает "замутить" нормальную систему с нормальной обитаемой планетой, вращающейся вокруг своего солнца? Вряд ли. Что-то мне не верится в импотенцию Создателя, Значит, одно из двух. Или он не балрога не полноценный демиург, а чистой воды "виртуальщик". (Чисто информационные структуры творить гораздо проще, это даже сидя в тушке на Терре возможно с вероятностью). Или же Эру - вполне себе полноценное и независимое высшее существо, но создавал он ни балрога не полноценный независимый мир, а некий полигон для экспериментов. А иначе бы - см. выше. Для сравнения: в Библии, например, картина Творения гораздо логичнее, там Бог с самого начала "сказал: да будет свет, и стал свет", а потом уже начал заморачиваться с твердью земной, животными, человеками етс, етс...
А теперь возьмём мою любимую ЧКА. Все три версии сходятся на том, что Эру-Эрэ, будь он сколь угодно нехорошей какашкой, старт дал вполне себе полноценной планете. (Описание "шарика в ласковых руках Тьмы", утверждение, что Сайэрэ-Солнце было раньше, прежде Арты и т. п. много ещё). Только Эру, будучи всё-таки очень нехорошей какашкой, желает, чтобы всё в этом мире было ему подвластно и подконтрольно, а умничка Мелькор, во время своих одиноких шляний во внешней Тьме интуитивно постигший знания об основных законах Вселенной в целом, ему это сделать не даёт, вырывая Арту из-под слепого контроля и приводя к так сказать "общевселенской норме". Тоже всё более-менее стройно и логично, хотя и на иных, чем в "Сильме" посылках.
А вот друг на друга сильмовская и тёмная концепции не накладываются, не сходятся ну никак. Именно потому что "сильмовская" Арда - изначально, по крайней мере, не фига не планета, а нечто, явно неспособное существовать самостоятельно, без воли Эру, и нужно быть последним хмм... Морготом, чтобы это обстоятельство игнорировать. Впрочем... Впрочем, именно в результате действий-злодействий Моргота, а потом Саурона, Арда уплотняется, становясь всё более "нормальной" космографической единицей. Но тогда опять получается, что именно Чёрный Вала делает то, что нужно, а западные силы страдают ху... экспериментами. Если, конечно, исходить из того, что целью Эру был именно полноценный мир. Опять я запутался...
Хотя нет - распутался. Если предполагать,что предметом изначального противостояния Эру и Мелькора и был тот самый вопрос: а что мы, собственно, творим, товарищи? Тогда получается, мелькоров диссонанс сводился как раз таки к попыткам превратить виртуальное нечто в полноценное космическое тело, регулируемое только законами местной природы. В общем-то, лично мне ближе и симпатичнее "нормальная" кругленькая Арта, несущаяся с заданной скоростью по заданной орбите вокруг своего Сайэрэ заданной светимости, ведь всё-таки я логик, хоть и энергуй восьмидесятого левела. Но, увы и ах, опять же не ясно, чего добивался Эру изначально? Чем должна была стать эта его структура? Может быть, получив симпатичный космический шарик в лице Арты, Вселенная утратила нечто, более своеобразное и интересное в лице Арды? Увы, кроме самого Илуватара мне этого никто рассказать не сможет, а номера его сотового у меня почему-то до сих пор нет.)

@темы: Просто так, в сторону, Структурологические бредни